Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705413165
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Сахалинской области ( Открытый аукцион в электронной форме)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО "ЕЭТП"
Адрес площадки http://www.roseltorg.ru/
Дата публикации 11.08.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Обособленное подразделение
Наименование организации филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Сахалинской области
ИНН 7705401340
КПП 650143001
ОГРН 1027700485757
Адрес места нахождения Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Коммунистический проспект, 39В
Почтовый адрес 107078, г Москва, пер Орликов, дом 10, строение 1
Контактное лицо от организатора
Организация филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Сахалинской области
Контактное лицо заказчика Алёшина Наталья Сергеевна
Электронная почта организатора adm@65.kadastr.ru
Контакный телефон организатора +7 (4242) 501011
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 01.09.2017 в 08:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 06.09.2017 в 12:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 04.09.2017
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 11.08.2017 по 01.09.2017
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160172750
Номер позиции в плане закупок П1834 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники для нужд филиала ФГБУ ""ФКП Росреестра"" по Сахалинской области
Начальная (максимальная) цена договора 59 467 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект,39, корп. "В", 3-этаж, ка.№ 311
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.120 Бумага писчая и тетрадная, чертежная, рисовальная и печатная различного назначения
|
17.12.1 Производство бумаги |
Упаковка |
223 |
Поставка бумаги для офисной техники |
Документация
договор (11.08.2017)
Документация (11.08.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделий для нужд Клинического центра ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) в 2017 году (для субъектов малого и среднего предпринимательства)Поставка медицинских изделий: расходных материалов для Анализатора Sensititre, Trek Diagnostic Systems, Великобритания для нужд Клинического центра ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) в 2017 году (для субъектов малого и среднего предпринимательства).Выполнение работ по ремонту с заменой запасных частей передвижного хирургического рентгеновского аппарата OEC 9900 Elite, производства General Electric, США для нужд Клинического центра ФГАОУ ВО Первого МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) в 2017 году (для субъектов малого и среднего предпринимательства)Поставка зимних автомобильных шин для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике Мордовия Поставка источников бесперебойного питания для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике Саха (Якутия)Поставка комплектующих для электронно-вычислительной техники и периферийного оборудования для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике Саха (Якутия)