Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705420652
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Бумажные полотенца
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений техническая ошибка
Дата публикации 16.08.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Контактное лицо заказчика Артем Ашотович
Электронная почта организатора ARTI_85@MAIL.RU
Контакный телефон организатора +7 (903) 7560899
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.08.2017 в 15:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 23.08.2017 в 12:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 119415, г. Москва, ул. Удальцова, дом 8
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 15.08.2017 по 18.08.2017
Место предоставления 119415, г. Москва, ул. Удальцова, дом 8
Порядок предоставления тендерной документации Бумажный носитель, Запечатанный конверт. Время приема заявок - по будням 10.30-16.00, в последний день время приема - 11.00-15.00. С собой иметь паспорт. Документы отдать секретарю 1 кабинет. Документация размещена на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru
Вскрытие конвертов производится в кабинете №002 цокольного этажа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160200820
Номер позиции в плане закупок П38 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Бумажные полотенца
Начальная (максимальная) цена договора 72 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки 119415, г. Москва, ул. Удальцова, дом 8
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.22.12.110 Полотенца санитарно-гигиенические и тампоны из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
|
17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения |
Упаковка |
30 |
|
Документация
Техническое задание (14.08.2017)
Котировочная документация (14.08.2017)
Форма котировочной заявки (14.08.2017)
ПОЛОЖЕНИЕ СП №2 2017 (14.08.2017)
ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА (14.08.2017)
Техническое задание (16.08.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту номерного фонда, коридоров, замене электрических сетей, горизонтальной разводки системы канализации, систем ХВО и ГВС 5-го, 4-го, 3-го и 2-го этажей, капитальному ремонту центральной и эвакуационной лестницы с 1-го по 6-й этаж на объекте «Гостиница «Чайка» - филиал ОАО «Гостиничный комплекс «Славянка»Поставка изделий и расходных материалов для архивирования гистологических препаратов и парафиновых блоков для патолого-анатомического отделения На право заключения договора выполнение работ по монтажу и наладке системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией в помещениях от 1-го до 7-го этажа здания включительно «Гостиница «Славянка» - филиал ОАО «Гостиничный комплекс «Славянка»Поставка фиксаторов костного лоскутаПоставка продуктов питания: яйца (Крым, сентябрь)Поставка продуктов питания: яйца (Крым, 4 квартал)