Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-08-2017

Поставка офисной бумаги. (#29367029)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 681 885 рублей
Закупочная организация: УСЗН ВАО Г. МОСКВЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200042117000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Поставка офисной бумаги.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 107023, Москва, УЛ БУЖЕНИНОВА, ДОМ 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 107023, Москва, УЛ БУЖЕНИНОВА, ДОМ 12
Ответственное должностное лицо Сидорина Екатерина Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.08.2017 в 13:23:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 28.08.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 681 884 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 03732000421
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 15.10.2017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 818 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 84 094 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником конкурса, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения до момента заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для принтеров и копиров A4, 80г/м2, 500л, упак
Количество: 6025.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 276 Российский рубль
Стоимость: 1 666 575 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для принтеров и копиров A3, 80г/м2, 500л, упак
Количество: 31.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 493 Российский рубль
Стоимость: 15 309 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 1 681 884 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12784323.docx (ElectronicAuction12784323.docx 113.26 Кб)
  • Требования к товару (бумага) УСЗН ВАО .doc (Требования к товарам 72 Кб)
  • Проект_контракта_13156986-1.pdf (Проект контракта 101.31 Кб)
  • Техническое задание бумага (1).docx (Техническое задание 33.84 Кб)
  • Декларации СМП и СОНО.rar (Декларации СМП и СОНО.rar 17.66 Кб)
  • Приложения к контракту.zip (Приложения к контракту.zip 11.33 Кб)
  • Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 215.63 Кб)
  • Расчёт НМЦК (бумага) без поставщиков.xlsx (Расчет НМЦ 12.58 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Теплоснабжение
    Выполнение работ по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения на объекте УФПС г. Москвы – филиала ФГУП «Почта России» (ПЖДП при Казанском вокзале)
    Закупка мебели медицинской для ГБУЗ "ГП № 62 ДЗМ"
    Оказание услуг по утилизации оборудования
    Оказание услуг по водоснабжению помещений по адресам: Санкт-Петербург, г. Павловск, ул. Госпитальная, д.21, литер А, пом. 3-Н, ч/п 6-7; Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Ленинградская, д.29, литер А, пом. 3-Н; Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Московская, д.45/20, литер А, пом. 1-Н
    Поставка пружин и обложек для переплета

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.