Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200027417000165
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ С.С. ЮДИНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"Название тендера Поставка офисной бумаги в ГБУЗ "ГКБ им.С.С.Юдина ДЗМ" во втором полугодии 2017 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ С.С. ЮДИНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 115446, Москва, ПР КОЛОМЕНСКИЙ, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 115446, Москва, ПР КОЛОМЕНСКИЙ, ДОМ 4
Ответственное должностное лицо Хрупалова Мария Геннадьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.08.2017 в 08:12:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.08.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.08.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 950 931 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732000274
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ С.С. ЮДИНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2017
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 509 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 97 546 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст.96 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная А4 80 г/м2 168%CIE (500л/п)
Количество: 8200.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 227 Российский рубль
Стоимость: 1 867 714 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.112 (Бумага офсетная)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная А4 80 г/м2, 174%CIE, (500л/п)
Количество: 300.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 277 Российский рубль
Стоимость: 83 217 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.112 (Бумага офсетная)
Всего на сумму:
1 950 931 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ElectronicAuction12785354.docx (ElectronicAuction12785354.docx 113.52 Кб)Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 256.87 Кб)Проект_контракта_13297290-1.pdf (Проект контракта 105.38 Кб)Приложения к контракту.rar (Приложения к контракту.rar 15.18 Кб)Аналитическая бумага 2018.xlsx (Расчет НМЦ 14.05 Кб)ТЗ поставка бумаги.doc (Техническое задание 55 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации и проведению Всероссийского фестиваля патриотической песни "Мое Отечество - моя Россия!"Поставка изделий марлевых согласно спецификацииОказание услуг по ремонту медицинского оборудования с заменой запасной частиУслуги по специальной оценке условий трудаКапитальный ремонт системы приточно-вытяжной вентиляции овощехранилищаПоставка проявочной машины согласно спецификации