Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173100012317000051
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО МОСКВЕНазвание тендера Приобретение канцелярских принадлежностей для нужд УФССП России по Москве
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: уточнение техзадания аукционной документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 15.08.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО МОСКВЕ
Место нахождения Российская Федерация, 125047, Москва, УЛ БУТЫРСКИЙ ВАЛ, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 125047, Москва, УЛ БУТЫРСКИЙ ВАЛ, 5
Ответственное должностное лицо Порфилко Вадим Яковлевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.08.2017 в 10:32:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.08.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЭТП Сбербанк-АСТ
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с законодательством
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 28.08.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 236 269 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01731000123
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО МОСКВЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 362 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23 626 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Москве.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 236 269 Российский рубль
Стоимость: 236 269 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
236 269 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
2017.08_ДЭА_канцтовары уточненная.doc (2017.08_ДЭА_канцтовары уточненная 240 Кб)Техническая документация
- 2017.08_ДЭА_канцтовары (2017.08_ДЭА_канцтовары .doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение мультиплексоров для нужд Санкт-Петербургского центра ОВД Филиала "Аэронавигация Северо-Запада"Услуги холодного водоснабжения и водоотведения в 2018Услуги холодного водоснабжения и водоотведения в 2018Поставка лекарственного препарата фармакотерапевтической группы противодиарейное средствоОказание услуг по холодному водоснабжению и водоотведениюОказание услуг по холодному водоснабжению и водоотведению, Краснодарский край