Номер аукциона: 25050/ОАЭ-АО «ФПК»/2017/СД
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:товары
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Центр организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
14.09.2017
Место проведения:
Москва
Заявки принимаются до:
01.09.2017
Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»
Документы
|
ВНИМАНИЕ! ИЗМЕНЕНИЯ! ПЕРЕНОС СРОКОВ! Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства № 25050/ОАЭ-АО «ФПК»/2017/СД на право заключения договора
на поставку канцелярских товаров для нужд АО «ФПК»
О тендере
ВНИМАНИЕ! ИЗМЕНЕНИЯ! (см. файл «Изменения от 01.08.2017»)
ВНИМАНИЕ! ИЗМЕНЕНИЯ! ПЕРЕНОС СРОКОВ! (см. файл «Изменения от 16.08.2017»)
№ п/п
|
Параметры процедуры закупки
|
Условия проводимой закупки
|
1.
|
Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет
|
Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru
(раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru «31» июля 2017
года.
Все необходимые документы по открытому аукциону в электронной форме № 25050/ОАЭ-АО «ФПК»/2017/СД размещены в разделе «Документы».
|
2.
|
Способ закупки
|
Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства
№ 25050/ОАЭ-АО «ФПК»/2017/СД
|
3.
|
Электронная торгово-закупочная площадка
|
Автоматизированная информационная система «Электронная торгово-закупочная площадка ОАО «РЖД» http://etzp.rzd.ru
|
4.
|
Заказчик
|
Заказчик: акционерное общество «Федеральная пассажирская компания» (АО «ФПК»).
Место нахождения заказчика: 107078, Москва, ул. Маши Порываевой, 34.
Почтовый адрес заказчика: 107078, Москва, ул. Маши Порываевой, 34.
Адрес электронной почты: ILunev@fpc.ru
Номер телефона: +7 (495) 988-10-00 (3-51-96).
Организатор: ОАО «РЖД» в лице Центра организации закупочной деятельности структурного подразделения ОАО «РЖД», 129090, г. Москва, ул. Каланчевская, дом 16,
строение 1, этаж 3.
Контактное лицо: Паутов Антон Борисович, специалист 1 категории
Адрес электронной почты: PautovAB@center.rzd.ru
Номер телефона: 8 (499) 262-53-75
Номер факса: 8 (499) 260-52-30
|
5.
|
Обеспечение заявок
|
Обеспечение заявок не предусмотрено.
|
6.
|
Обеспечение исполнения договора
|
Обеспечение исполнения договора не предусмотрено.
|
7.
|
Предмет процедуры закупки
|
Право заключения договора на поставку канцелярских товаров для нужд АО «ФПК».
Количество поставляемого товара указан в Приложении № 2 к аукционной документации - «Техническое задание».
|
8.
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Место поставки указано в Приложение № 2 к аукционной документации - «Техническое задание».
|
9.
|
Начальная (максимальная) цена
|
Начальная (максимальная) цена договора состоит из стоимости Товара, включающей в себя стоимость доставки Товара по адресу указанному в п. 4 настоящего технического задания,
стоимость погрузочно-разгрузочных работ, защитной упаковки, необоротной тары, а также все налоги, в том числе иные расходы победителя аукциона, которые он понесет при
исполнении обязательств по договору, и вознаграждение победителя аукциона
Начальная (максимальная) цена договора составляет:
- 4 024 463 (четыре миллиона двадцать четыре тысячи четыреста шестьдесят три) рубля 26 копеек, без учета НДС.
- 4 748 866 (четыре миллиона семьсот сорок восемь тысяч восемьсот шестьдесят шесть) рублей 64 копеек, с учетом НДС.
|
10.
|
Срок место и порядок предоставления документации о закупке
|
Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее сайты).
В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного
рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим
размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой
информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.
Плата за предоставление документации не взимается.
Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.
|
11.
|
Срок подачи заявок
|
Дата начала подачи заявок с момента опубликования извещения и документации на сайтах «31» июля 2017 г.
Дата окончания срока подачи заявок 11:00 часов московского времени «21» августа 2017 г.
Заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме № 25050/ОАЭ-АО «ФПК»/2017/СД должны состоять из электронной части, поданной в установленном
документацией порядке в автоматизированной информационной системе «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данной процедуры на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП) и части, представляемой на бумажном носителе (в случае,
предусмотренном документацией) по адресу: 129090, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 16, строение 1, БЦ «Каланчевская плаза», этаж 3, каб. № В-312 (в рабочие дни с 9:00 до 17:30
(в пятницу до 16:30), перерыв с 12:00 до 13:00).
Для прохода в здание необходимо направить заявку (с указанием ФИО, контактного телефона, номера процедуры размещения заказа и цели посещения) на электронный адрес
PautovAB@center.rzd.ru, не позднее чем за один рабочий день (до 15:00 московского времени), предшествующий дню посещения. При проходе в здание необходимо предъявить документ,
удостоверяющий личность.
|
12.
|
Место и дата вскрытия заявок
|
Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок в 11:00 часов московского времени «21» августа 2017 г. на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте
ЭТЗП).
|
13.
|
Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки
|
Рассмотрение заявок осуществляется «28» августа 2017 г. 11:00 часов московского времени по адресу: 107078, Москва, ул. Маши Порываевой, 34, этаж 4, каб. 413.
Проведение аукциона осуществляется в 15:30 часов московского времени «31» августа 2017 г. по адресу: 107078, Москва, ул. Маши Порываевой, 34, этаж 4, каб. 413.
|
14.
|
Победитель
|
Определяется в соответствии с условиями документации.
|
15.
|
Право отказа от проведения процедуры
|
Заказчик вправе отказаться от открытого аукциона в любое время, в том числе после подписания протокола по результатам закупки. Заказчик не несет при этом никакой
ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.
|
16.
|
Срок заключения договора
|
Срок заключения договора указан в пункте 8.3 аукционной документации.
|
№ п/п
|
Параметры процедуры закупки
|
Условия проводимой закупки
|
1.
|
Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет
|
Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru
(раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru «31» июля 2017
года.
Все необходимые документы по открытому аукциону в электронной форме № 25050/ОАЭ-АО «ФПК»/2017/СД размещены в разделе «Документы».
|
2.
|
Способ закупки
|
Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства
№ 25050/ОАЭ-АО «ФПК»/2017/СД
|
3.
|
Электронная торгово-закупочная площадка
|
Автоматизированная информационная система «Электронная торгово-закупочная площадка ОАО «РЖД» http://etzp.rzd.ru
|
4.
|
Заказчик
|
Заказчик: акционерное общество «Федеральная пассажирская компания» (АО «ФПК»).
Место нахождения заказчика: 107078, Москва, ул. Маши Порываевой, 34.
Почтовый адрес заказчика: 107078, Москва, ул. Маши Порываевой, 34.
Адрес электронной почты: ILunev@fpc.ru
Номер телефона: +7 (495) 988-10-00 (3-51-96).
Организатор: ОАО «РЖД» в лице Центра организации закупочной деятельности структурного подразделения ОАО «РЖД», 129090, г. Москва, ул. Каланчевская, дом 16,
строение 1, этаж 3.
Контактное лицо: Паутов Антон Борисович, специалист 1 категории
Адрес электронной почты: PautovAB@center.rzd.ru
Номер телефона: 8 (499) 262-53-75
Номер факса: 8 (499) 260-52-30
|
5.
|
Обеспечение заявок
|
Обеспечение заявок не предусмотрено.
|
6.
|
Обеспечение исполнения договора
|
Обеспечение исполнения договора не предусмотрено.
|
7.
|
Предмет процедуры закупки
|
Право заключения договора на поставку канцелярских товаров для нужд АО «ФПК».
Количество поставляемого товара указан в Приложении № 2 к аукционной документации - «Техническое задание».
|
8.
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Место поставки указано в Приложение № 2 к аукционной документации - «Техническое задание».
|
9.
|
Начальная (максимальная) цена
|
Начальная (максимальная) цена договора состоит из стоимости Товара, включающей в себя стоимость доставки Товара по адресу указанному в п. 4 настоящего технического задания,
стоимость погрузочно-разгрузочных работ, защитной упаковки, необоротной тары, а также все налоги, в том числе иные расходы победителя аукциона, которые он понесет при
исполнении обязательств по договору, и вознаграждение победителя аукциона
Начальная (максимальная) цена договора составляет:
- 4 024 463 (четыре миллиона двадцать четыре тысячи четыреста шестьдесят три) рубля 26 копеек, без учета НДС.
- 4 748 866 (четыре миллиона семьсот сорок восемь тысяч восемьсот шестьдесят шесть) рублей 64 копеек, с учетом НДС.
|
10.
|
Срок место и порядок предоставления документации о закупке
|
Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее сайты).
В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного
рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим
размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой
информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.
Плата за предоставление документации не взимается.
Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.
|
11.
|
Срок подачи заявок
|
Дата начала подачи заявок с момента опубликования извещения и документации на сайтах «31» июля 2017 г.
Дата окончания срока подачи заявок 11:00 часов московского времени «21» августа 2017 г.
Заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме № 25050/ОАЭ-АО «ФПК»/2017/СД должны состоять из электронной части, поданной в установленном
документацией порядке в автоматизированной информационной системе «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данной процедуры на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП) и части, представляемой на бумажном носителе (в случае,
предусмотренном документацией) по адресу: 129090, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 16, строение 1, БЦ «Каланчевская плаза», этаж 3, каб. № В-312 (в рабочие дни с 9:00 до 17:30
(в пятницу до 16:30), перерыв с 12:00 до 13:00).
Для прохода в здание необходимо направить заявку (с указанием ФИО, контактного телефона, номера процедуры размещения заказа и цели посещения) на электронный адрес
PautovAB@center.rzd.ru, не позднее чем за один рабочий день (до 15:00 московского времени), предшествующий дню посещения. При проходе в здание необходимо предъявить документ,
удостоверяющий личность.
|
12.
|
Место и дата вскрытия заявок
|
Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок в 11:00 часов московского времени «21» августа 2017 г. на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте
ЭТЗП).
|
13.
|
Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки
|
Рассмотрение заявок осуществляется «28» августа 2017 г. 11:00 часов московского времени по адресу: 107078, Москва, ул. Маши Порываевой, 34, этаж 4, каб. 413.
Проведение аукциона осуществляется в 15:30 часов московского времени «31» августа 2017 г. по адресу: 107078, Москва, ул. Маши Порываевой, 34, этаж 4, каб. 413.
|
14.
|
Победитель
|
Определяется в соответствии с условиями документации.
|
15.
|
Право отказа от проведения процедуры
|
Заказчик вправе отказаться от открытого аукциона в любое время, в том числе после подписания протокола по результатам закупки. Заказчик не несет при этом никакой
ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.
|
16.
|
Срок заключения договора
|
Срок заключения договора указан в пункте 8.3 аукционной документации.
|
|