Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: приведение документации в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 02.10.2017
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: УПРАВЛЕНР?Р• ФЕДЕРАЛЬНОЙ РђРќРўР?МОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РџРћ Р“. РњРћРЎРљР’Р•
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3 ИМЕНИ ПРОФЕССОРА Г.А. ЗАХАРЬИНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 125466, Москва, Ш КУРКИНСКОЕ, 29
Почтовый адрес Российская Федерация, 125466, Москва, Ш КУРКИНСКОЕ, 29
Ответственное должностное лицо Малаева Мадина Анатольевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.08.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.10.2017 в 09:10:00
Место подачи заявок на участие город Москва, шоссе Куркинское, дом 29 в каб. В день вскрытия конвертов, заявки на участие в запросе котировок, подаются по адресу: г. Москва, ул. Поликарпова дом 4 (Единая Отраслевая торговая площадка ДЗМ)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена печатью. Подается в запечатанном конверте. В случае отправления заявки на участие в запросе котировок по средствам почтовой связи, участник закупки самостоятельно несет ответственность за поступление такой заявки государственному заказчику с соблюдением необходимых сроков. В целях обеспечения заказчиком целостности, защищенности и сохранности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать (дата вскрытия конверта-----.) до ---(по московскому времени)».
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 481 362 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732001074
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3 ИМЕНИ ПРОФЕССОРА Г.А. ЗАХАРЬИНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30.11.2017
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага писчая A4, 500л, упак
Количество: 2100.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 229 Российский рубль
Стоимость: 481 362 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.121 (Бумага писчая и тетрадная)
Всего на сумму:
481 362 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
новая форма котировочной заявки.doc (новая форма котировочной заявки.doc 75 Кб)Техническое_задание_13374002-1.pdf (Техническое задание 56.48 Кб)Аналитическая справка бумага.xlsx (Расчет НМЦ 12.73 Кб)tmp8931.pdf (Протокол НМЦ 284.84 Кб)Проект_контракта_13318138-1.pdf (Проект контракта 94.38 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Техническая документация
- новая Форма котировочной заявки.doc (новая Форма котировочной заявки.doc)
- Техническое задание (Тех. задание бумага.doc)
- Расчет НМЦ (Аналитическая справка бумага.xlsx)
- приложения к ГК.zip (приложения к ГК.zip)
- Протокол НМЦ (tmp8931.pdf)
- Проект контракта (Проект_контракта_13318138-1.pdf)
- В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка в 2017 году услуг по переподготовке (переучиванию) инженерно-технического состава по формам технического обслуживания и ремонта В2 вертолётов ВК-117С2 для нужд ГКУ "МАЦ"Аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку дизельного топлива и бензина с использованием регулируемых топливных картАукцион в электронной форме на закупку лекарственных средств (Йоверсол по 50мл.) для нужд отделений ГБУЗ «ГКБ № 68 ДЗМ» на 2017 год
Идентификационный код закупки: 172772308493677230100104240012120244Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку детского питания для нужд ГБУЗ «ГКБ имени Е.О.Мухина ДЗМ» (Среди субъектов малого предпринимательства)Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на закупку оборудования для пищеблока (Заказ 2) для ГБУЗ "НПЦ ПЗДП им. Г.Е. Сухаревой ДЗМ" на 2017 год.
Планируемая дата публАукцион в электронной форме на проведение работ (оказание услуг) по методологической и консультационной поддержке сотрудников ГБУЗ «ГКБ им.В.В. Вересаева ДЗМ» по вопросам ведения бухгалтерского учета, расчета заработной платы, кадрового учета и составления отчетности в IV квартале 2017 года