Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-08-2017

Запрос котировок среди СМП и СОНО на право заключения Контракта на приобретение бумаги для офисной техники (#29440912)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 200 000 рублей
Закупочная организация: управа района Силино города Москвы
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200011717000010
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВА РАЙОНА СИЛИНО ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Запрос котировок среди СМП и СОНО на право заключения Контракта на приобретение бумаги для офисной техники

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВА РАЙОНА СИЛИНО ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 124460, Москва, Зеленоград г, КОРПУС ---------
Почтовый адрес Российская Федерация, 124460, Москва, Зеленоград г, КОРПУС ---------
Ответственное должностное лицо Карачевская Ольга Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.08.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.08.2017 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, район Зеленоград, корпус 1123 в каб. 7
Порядок подачи заявок на участие Стандартный порядок подачи.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 200 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000117
Организация заказчика УПРАВА РАЙОНА СИЛИНО ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 20.10.2017

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для принтеров и копиров A4, 80г/м2, 500л, упак
Количество: 1000.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 200 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 200 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приказ-сканер.pdf (Приказ-сканер.pdf 115.06 Кб)
  • ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК.docx (ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК.docx 19.51 Кб)
  • Протокол -сканер.pdf (Протокол НМЦ 199.14 Кб)
  • Определение НМЦ бумага -2017.xlsx (Расчет НМЦ 13.29 Кб)
  • Проект_контракта_13309144-1.pdf (Проект контракта 96.26 Кб)
  • Техническое задание-сканер.pdf (Техническое задание 386.12 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка материалов для устройства временного дорожного покрытия
    Поставка лекарственных средств для ветеринарного применения для обеспечения проведения противоэпизоотических мероприятий в 2017 году субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями Вакцина для профилактической оральной иммунизации против бешенства диких плотоядных животных (часть 182)
    Поставка специализированной техники для транспортировки леса и порубочных остатков
    Поставка ватных матрасов
    Поставка специальной одежды и обуви на объект по уничтожению химического оружия «Кизнер» в пос. Кизнер Удмуртской Республики
    Поставка контейнерных шкафов для твердых бытовых отходов для ГБУ "Жилищник района Северное Тушино" в 2017 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.