Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173200011717000010
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВА РАЙОНА СИЛИНО ГОРОДА МОСКВЫНазвание тендера Запрос котировок среди СМП и СОНО на право заключения Контракта на приобретение бумаги для офисной техники
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВА РАЙОНА СИЛИНО ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 124460, Москва, Зеленоград г, КОРПУС ---------
Почтовый адрес Российская Федерация, 124460, Москва, Зеленоград г, КОРПУС ---------
Ответственное должностное лицо Карачевская Ольга Алексеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.08.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.08.2017 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, район Зеленоград, корпус 1123 в каб. 7
Порядок подачи заявок на участие Стандартный порядок подачи.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 200 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000117
Организация заказчика УПРАВА РАЙОНА СИЛИНО ГОРОДА МОСКВЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 20.10.2017
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для принтеров и копиров A4, 80г/м2, 500л, упак
Количество: 1000.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 200 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
200 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приказ-сканер.pdf (Приказ-сканер.pdf 115.06 Кб)ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК.docx (ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК.docx 19.51 Кб)Протокол -сканер.pdf (Протокол НМЦ 199.14 Кб)Определение НМЦ бумага -2017.xlsx (Расчет НМЦ 13.29 Кб)Проект_контракта_13309144-1.pdf (Проект контракта 96.26 Кб)Техническое задание-сканер.pdf (Техническое задание 386.12 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка материалов для устройства временного дорожного покрытияПоставка лекарственных средств для ветеринарного применения для обеспечения проведения противоэпизоотических мероприятий в 2017 году субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями Вакцина для профилактической оральной иммунизации против бешенства диких плотоядных животных (часть 182)Поставка специализированной техники для транспортировки леса и порубочных остатковПоставка ватных матрасовПоставка специальной одежды и обуви на объект по уничтожению химического оружия «Кизнер» в пос. Кизнер Удмуртской РеспубликиПоставка контейнерных шкафов для твердых бытовых отходов для ГБУ "Жилищник района Северное Тушино" в 2017 году