Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173200002517000036
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ГОРОДА МОСКВЫНазвание тендера Поставка бумаги офисной для нужд Мосгосстройнадзора
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений в документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.08.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 121059, Москва, УЛ БРЯНСКАЯ, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 121059, Москва, УЛ БРЯНСКАЯ, 9
Ответственное должностное лицо Фролова Наталия Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.08.2017 в 14:12:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.09.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 08.09.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 848 900 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000025
Организация заказчика КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ГОРОДА МОСКВЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.10.2017
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 28 489 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 569 780 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для принтеров и копиров A4, 80г/м2, 500л, упак
Количество: 10000.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 284 Российский рубль
Стоимость: 2 848 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
2 848 900 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ElectronicAuction12798971.docx (ElectronicAuction12798971.docx 113.03 Кб)Проект_контракта_13341930-2.pdf (Проект контракта 103.06 Кб)ТЗ.docx (Техническое задание 22.95 Кб)Сведения_о_товаре_(форма_№2)_12728229-1.pdf (Сведения о товаре (форма №2) 50.22 Кб)Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 187.93 Кб)Расчет НМЦК.xls (Расчет НМЦ 30 Кб)Обоснование НМЦ.doc (Обоснование НМЦ 35.5 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Техническая документация
- ElectronicAuction12796545.docx (ElectronicAuction12796545.docx)
- Сведения о товаре (форма №2) (Сведения_о_товаре_(форма_№2)_12728229-1.pdf)
- Расчет НМЦ (Расчет НМЦК.xls)
- Проект контракта (Проект_контракта_12728229-1.pdf)
- Обоснование НМЦ (Обоснование НМЦ.doc)
- Протокол НМЦ (Протокол НМЦК.pdf)
- Техническое задание (ТЗ.docx)
- В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаров для нужд управы района Гольяново в 2017 году.Оказание услуг по поставке тепловой энергии (мощности) и / или теплоносителя, Омская область3D принтер
Поставка стальных опорПоставка оборудования и расходных материалов для мойкиПраво заключения контракта на проведение психиатрического освидетельствования( СМП и СОНО)