Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173100005217000187
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Типографская продукция (картонные папки, путевые листы)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46256 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555300 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 101000, Москва, ЛУБЯНКА Б., 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 101000, Москва, ЛУБЯНКА Б., 20
Ответственное должностное лицо Батудаева Елена Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.08.2017 в 15:05:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.09.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается на электронную площадку "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок установлен в соответствии с требованиями ст. 66 Закона № 44-ФЗ.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.09.2017
Дополнительная информация С 06.02.2017 г. Реквизиты банковских счетов Заказчика изменились: Платёжные реквизиты (операции со средствами во временном распоряжении) Государственный Заказчик: УФСБ России по г. Москве и Московской области Юридический адрес: 101000, г. Москва, ул. Б. Лубянка,20 Почтовый адрес: 101000, г. Москва, ул. Б. Лубянка,20 Банковские реквизиты: ИНН 7702148402 КПП 770201001 Наименование получателя: УФК по г. Москве (УФСБ России по г. Москве и Московской области) р/с 40302810045251000079 Главное управление Банка России по Центральному Федеральному округу г. Москва (сокращенное наименование – ГУ Банка России по ЦФО) БИК 044525000 л/с БИК 044583001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 650 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Картонная папка с логотипом заказчика
Количество: 3000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 181 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)
Наименование товара, работы, услуги: Путевой лист
Количество: 6000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 15 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)
Всего на сумму:
196 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.rtf (Документация 870.98 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение бумаги для нужд управы района ЯсеневоПоставка лекарственных препаратов (уголь активированный, фосфолипиды...)Право заключения контракта на поставку электроматериалов для фонтанов (СМП и СОНО)Выполнение комплекса работ по прокладке ВОЛС (8-ми волоконный кабель) на участке территории городского округа «Воркута» (ОРЛ-А – колодец № 15 – ОРЛ-Т), приемо-сдаточные испытания для нужд Воркутинского центра ОВД филиала "Аэронавигация Северного Урала" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД"Поставка и установка кондиционеров для нужд ГБУ ЦМП (серверная и аппаратная)Модернизация системы охранно-пожарной сигнализации (ОПС)