Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

31-08-2017

Типографская продукция (картонные папки, путевые листы) (#29601515)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 196 500 рублей
Закупочная организация: УФСБ России по г. Москве и Московской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100005217000187
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Типографская продукция (картонные папки, путевые листы)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46256 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555300 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 101000, Москва, ЛУБЯНКА Б., 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 101000, Москва, ЛУБЯНКА Б., 20
Ответственное должностное лицо Батудаева Елена Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.08.2017 в 15:05:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.09.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается на электронную площадку "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок установлен в соответствии с требованиями ст. 66 Закона № 44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.09.2017
Дополнительная информация С 06.02.2017 г. Реквизиты банковских счетов Заказчика изменились: Платёжные реквизиты (операции со средствами во временном распоряжении) Государственный Заказчик: УФСБ России по г. Москве и Московской области Юридический адрес: 101000, г. Москва, ул. Б. Лубянка,20 Почтовый адрес: 101000, г. Москва, ул. Б. Лубянка,20 Банковские реквизиты: ИНН 7702148402 КПП 770201001 Наименование получателя: УФК по г. Москве (УФСБ России по г. Москве и Московской области) р/с 40302810045251000079 Главное управление Банка России по Центральному Федеральному округу г. Москва (сокращенное наименование – ГУ Банка России по ЦФО) БИК 044525000 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 650 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картонная папка с логотипом заказчика
Количество: 3000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 181 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Путевой лист
Количество: 6000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 15 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)


Всего на сумму: 196 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.rtf (Документация 870.98 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение бумаги для нужд управы района Ясенево
    Поставка лекарственных препаратов (уголь активированный, фосфолипиды...)
    Право заключения контракта на поставку электроматериалов для фонтанов (СМП и СОНО)
    Выполнение комплекса работ по прокладке ВОЛС (8-ми волоконный кабель) на участке территории городского округа «Воркута» (ОРЛ-А – колодец № 15 – ОРЛ-Т), приемо-сдаточные испытания для нужд Воркутинского центра ОВД филиала "Аэронавигация Северного Урала" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД"
    Поставка и установка кондиционеров для нужд ГБУ ЦМП (серверная и аппаратная)
    Модернизация системы охранно-пожарной сигнализации (ОПС)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.