Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705491018
Способ размещения Открытый запрос цен в электронной форме
Название тендера Право заключения договора на поставку канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений часть 3 статьи 6.2.2. ЕОСЗ
Закупка проводится на электронной площадке Росэлторг 2
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 08.09.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР НАУКИ И ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ "СПЕЦИАЛЬНОЕ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ЭЛЕРОН"
Контактное лицо заказчика Шагурова Ангелина Александровна
Электронная почта организатора oz@eleron.org
Контакный телефон организатора +7 (499) 725, доб.: 0157
Факс +7 (499) 725, РґРѕР±.: 0157
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.09.2017 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 05.09.2017 по 13.09.2017
Место предоставления Росэлторг 2 http://atom2.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации Для участия в процедуре закупки участник должен быть зарегистрированным на указанной ЭТП в соответствии с правилами, условиями и порядком регистрации, установленными данной ЭТП
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160184495
Номер позиции в плане закупок П1096200215 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Право заключения договора на поставку канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 563 884 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки РФ, г. Санкт-Петербург, ул. Дибуновская, д. 55.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.13 Журналы регистрационные, книги бухгалтерские, скоросшиватели (папки), бланки и прочие канцелярские принадлежности из бумаги или картона
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки |
|
|
Закупка проводится у субъектов малого и среднего предпринимательства. |
Документация
Т 1 Ч 3_Проект договора (05.09.2017)
Т1Ч2 ЗЦМСП (05.09.2017)
Т1 Ч1 ЗЦМСП (05.09.2017)
Т2 ТЗ (05.09.2017)
извещение о внесении изменений ЗЦ_АТОМ05091700012 (08.09.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
0907-2017-00756. Выполнение работ по изготовлению и передаче сувенирной продукции с логотипомУслуги по рекультивации нефтезагрязненных земель, накопленных до консолидации, транспортировке, обезвреживанию и легитимному конечному размещению нефтезагрязненных грунтов после обезвреживания в Охинском районе Сахалинской области.На право заключения договора на выполнение работ по проведению сертификационных испытаний при инспекционном контроле сертифицированной продукции вагона-хоппера с целью подтверждения соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» (00775)Проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта Красногорская МГЭС-1 (лот 2-ПРочие-2017-КМГЭС-1)[40520] Выбор организации среди субъектов малого и среднего предпринимательства на выполнение комплекса работ по разработке проектно-сметной документации и реконструкции на условии сдачи «под-ключ» ОО №9013/0342 КИЦ «Аннинский» Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк, расположенного по адресу: Воронежская обл., пгт. Анна, ул. Ленина, 32 среди поставщиков, аккредитованных по итогам квалификационного отбора (Протокол №29 от 09.06.2016г., Протокол №42 от 08.08.2016г., Протокол №52 от 12.10.2016г., Протокол №62 от 29.11.2016г., Протокол №13 от 28.03.2017г, Протокол №24 от 26.05.2017 г., Протокол №35 от 11.08.2017г.)На право заключения договора на выполнение работ по проведению сертификационных испытаний при инспекционном контроле сертифицированной продукции вагонов-цистерн с целью подтверждения соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» (00838)