Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ ВОСПИТАНИЮ "НАШ ДОМ" ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 121309, Москва, УЛ НОВОЗАВОДСКАЯ, ДОМ 19А/СТРОЕНИЕ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 121309, Москва, УЛ НОВОЗАВОДСКАЯ, ДОМ 19А/СТРОЕНИЕ 2
Ответственное должностное лицо Дубровин Владимир Иванович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.09.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.09.2017 в 11:30:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Новозаводская, дом 19А, строение 2
Порядок подачи заявок на участие ГБУ ЦССВ "Наш дом" 121309,г. Москва,ул. Новозаводская, 19А, стр.2.,4 эт.,кабинет 404.Заявки принимаются в рабочие дни с10:00до17:00.Обед с13:00до14:00.В день окончания срока подачи заявок-по адресу рассмотрения (107078, г. Москва ул. Новая Басманная, д. 10, стр. 1, каб. 527) за 15мин.до начала вскрытия конвертов! Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии со ст.77 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В связи с отсутствием технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема информации от внешних источников через сеть интернет, единую информационную систему, а также хранение данной информации конфиденциально, заявки в форме электронного документа в настоящее время не принимаются, прием заявок осуществляется на бумажном носителе. Заявки подаются в ЗАПЕЧАТАННЫХ КОНВЕРТАХ с обязательным указанием на конверте реестрового номера запроса котировок. При подаче заявки при себе иметь ПАСПОРТ или другой документ удостоверяющий личность.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 112 525 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732006096
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ ВОСПИТАНИЮ "НАШ ДОМ" ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 15 календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 626 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт (договор) заключается после предоставления Заказчику обеспечения исполнения контракта (договора). Обеспечение исполнения контракта (договора) может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией или залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Обеспечение исполнения контракта (договора) в виде страхования ответственности по контракту (договору) и договора поручительства не допускается. Способ обеспечения исполнения контракта (договора) определяется участником, с которым заключается контракт (договор), самостоятельно. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа: «02 Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта (договора). Номер закупки №___ (указывается номер закупки).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для принтеров и копиров A4, 80г/м2, 500л, упак
Количество: 500.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 225 Российский рубль
Стоимость: 112 525 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
112 525 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Образец котировочной заявки-поставка-нов-СМП.doc (Образец котировочной заявки-поставка-нов-СМП.doc 62.5 Кб)Техническое_задание_13336238-1.pdf (Техническое задание 56.81 Кб)Проект_контракта_13336238-1.pdf (Проект контракта 100.13 Кб)РНМЦ бумага офисная без поставщиков.xls (Расчет НМЦ 41 Кб)Протокол НМЦК офис бумага.pdf (Протокол НМЦ 315.98 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »