Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-09-2017

Выполнение работ по изготовлению заготовок для визитных карточек (#29720221)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 391 900 рублей
Закупочная организация: Аппарат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100009617000091
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Выполнение работ по изготовлению заготовок для визитных карточек

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 103265, Москва, УЛ ОХОТНЫЙ РЯД, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 103265, Москва, УЛ ОХОТНЫЙ РЯД, 1
Ответственное должностное лицо Якушев Вячеслав Николаевич
Дополнительная информация: адреса электронной почты: pozdnyakova@duma.gov.ru; pribytkova@duma.gov.ru; контактные телефоны: 8-495-692-24-27; 8-495-692-35-54.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.09.2017 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.09.2017 в 14:30:00
Место подачи заявок на участие указано в п. 10 и п. 11 Извещения о проведении запроса котировок
Порядок подачи заявок на участие указано в п. 11 Извещения о проведении запроса котировок

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 391 900 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет. Код бюджетной классификации: 330 01 03 969 009 0019 244 340.
Номер организации заказчика 01731000096
Организация заказчика АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с условиями контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 117 570 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по изготовлению заготовок для визитных карточек
Количество: 15000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 391 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 391 900 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение_визитки!.doc (Извещение_визитки! 1.18 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Предоставление услуг обследования помещений Мосжилинспекции на предмет доступности для инвалидов
    Поставка расходных материалов для оргтехники на 2017 год
    Поставка расходных материалов (картриджей) для офисной техники для нужд ГБУ ТЦСО «Коломенское»
    Оказание комплекса услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию приборов бытового климатического назначения и холодильных камер
    Поставка и внедрение лицензий для трехмерного дозиметрического планирования лучевой терапии для ГБУЗ «ГКБ им. Д.Д. Плетнёва ДЗМ» в 2017 году (ВМП Бюджет города Москвы)
    Поставка оборудования и инвентаря (инструмента) для ремонта объектов КЖФ по адресу 664045, Иркутская область, Аларский район, г. Иркутск-45, ул. Юбилейная, 10, в/ч 399995

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.