Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0195100001017000036
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ
Место нахождения Российская Федерация, 121069, Москва, ПЕР ТРУБНИКОВСКИЙ, ДОМ 19/1
Почтовый адрес 121069, г Москва, пер Трубниковский, дом 19
Ответственное должностное лицо Саблуков Михаил Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.09.2017 в 13:43:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.09.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки, электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.09.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 500 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01951000010
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты заключения Государственного контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 450 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 500 000 Российский рубль
Стоимость: 1 500 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.150 (Бумага клейкая или гуммированная)
Всего на сумму:
1 500 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АУД канц торвары 11.09.2017.doc (АУД канц торвары 11.09.2017 578.5 Кб)образцы.rar (образцы 6.71 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка вакцины против гепатита А инактивированной, суспензии для внутримышечного введения для детей - 720 ЕД/1 дозаОказание коммунальных услуг по горячему водоснабжению на 2018 год для ГБУЗ «ДГКБ им. З.А. Башляевой ДЗМ»Оказание услуг по экспертизе проектной документации на проведение работ по геологическому изучению недр и разведке месторождений полезных ископаемых по видам полезных ископаемых для нужд ФБУ «Росгеолэкспертиза» Поставка лекарственного препарата (Топамакс) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссииПоставка лекарственного препарата (Серетид Мультидиск) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссииПоставка аккумуляторных батарей для источников резервного питания средств РТОП и связи