Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705523463
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд ГАУДО "Домисолька"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 14.09.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР "ДОМИСОЛЬКА"
Контактное лицо заказчика Гайфуллина Лада Евгеньевна
Электронная почта организатора ladaevg@gmail.com
Контакный телефон организатора +7 (499) 1980983
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.09.2017 в 12:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 22.09.2017 в 15:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Москва, Маршала Бирюзова, дом 5, каб.404
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 14.09.2017 по 21.09.2017
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160210351
Номер позиции в плане закупок П4 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 130 731 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Москва, Маршала Бирюзова, 5
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23 Принадлежности канцелярские бумажные
|
47.62 Торговля розничная газетами и канцелярскими товарами в специализированных магазинах |
|
|
канцелярские товары |
Документация
Протокол НМЦД (14.09.2017)
Расчет НМЦД (14.09.2017)
Приказ (14.09.2017)
Форма котировочной заявки (14.09.2017)
Информационная карта (14.09.2017)
Проект договора (14.09.2017)
Документация (14.09.2017)
ТЗ (14.09.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка субстанции ТропикамидПоставка стального каната для плавкрана СПК19/35 Северного филиала ФБУ "Морспасслужба Росморречфлота"Поставка субстанции ТропикамидПоставка субстанции ТауринЗакупка ГСМ 4 кварталПоставка субстанции Бензобарбитал (Бензонал)