Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-09-2017

Поставка печатной продукции (календари, ежедневники, блокноты, планинги на 2018 год) (#29802124)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 116 833 рублей
Закупочная организация: Московская областная таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100014917000087
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ТАМОЖНЯ
Название тендера Поставка печатной продукции (календари, ежедневники, блокноты, планинги на 2018 год)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 124498, Москва, Зеленоград г, ПР-КТ ГЕОРГИЕВСКИЙ, ДОМ 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 124498, Москва, Зеленоград г, ПР-КТ ГЕОРГИЕВСКИЙ, ДОМ 9
Ответственное должностное лицо Зубарев Иван Алексеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2017 в 16:38:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.09.2017 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронном торговой площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе , Регламентом электронной торговой площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" и Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 28.09.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 116 833 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01731000149
Организация заказчика МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ТАМОЖНЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Октябрь 2017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 168 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией об электронном аукционе , Регламентом электронной торговой площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" и Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35 049 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе и Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Календарь настенный квартальный с 3 блоками и нанесением логотипа таможни
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 258 Российский рубль
Стоимость: 25 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)

Наименование товара, работы, услуги: Ежедневник недатированный
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 520 Российский рубль
Стоимость: 52 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Планинг
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 600 Российский рубль
Стоимость: 30 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Блокнот на пружине
Количество: 300.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 9 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)


Всего на сумму: 116 833 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе (бланки благодарностей), 2017 (2).docx (Документация об электронном аукционе (бланки благодарностей), 2017 (2) 296.49 Кб)
  • Решение заказчика о проведении закупки и лист согл. док-ции об ЭА (печ.прод 2017).PDF (Решение заказчика о проведении закупки и лист согл. док-ции об ЭА (печ.прод 2017) 759.08 Кб)
  • Повторное размещение календари.PDF (Повторное размещение календари 309.62 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств (гепатопротекторное средство)
    Аукцион в электронной форме на поставку, монтаж, установку и ввод в эксплуатацию магнитно-резонансного томографа в рамках реализации «Программы Столичное здравоохранение на 2012 - 2020 гг.» (ПСЗ2015-105П1)
    Поставка инструментов и оборудования (ЖЭ(К)О 2)
    Поставка оконных блоков для нужд филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации (по 12 ГУ МО) в 2017 году
    Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку термобумаги и других расходных материалов для медицинской техники для нужд ГБУЗ "ГП № 212 ДЗМ"
    НИР «Разработка электронных блоков подсистемы предварительной оценки качества защитных голограмм методом фотометрических измерений распределения интенсивности света (ФИРИС)»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.