Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-09-2017

Запрос цены. Изготовление открыток поздравительных с вкладышем и конвертом, изготовленных по индивидуальному заказу (с тиснением) (#29853257)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0173100013017000187 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0173100013017000187

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Изготовление открыток поздравительных с вкладышем и конвертом, изготовленных по индивидуальному заказу (с тиснением)

Ценовая информация может быть направлена Государственному заказчику через почтовую связь (службу доставки документов) в адрес места нахождения Государственного заказчика, нарочно по адресу местонахождения Государственного заказчика в руки ответственному должностному лицу Государственного заказчика, осуществляющему сбор ценовой информации в части ее получения (контактное должностное лицо для получения ценовой информации) (при этом такое должностное лицо вызывается по телефону (495) 607-61-50 на проходную, расположенную на первом этаже здания Государственного заказчика), а также на электронную почту, указанную в запросе.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

107139, г. Москва, Орликов переулок, дом 1/11

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Миронюк Владимир Константинович

Адрес электронной почты

1-kontrakt@mail.ru

Номер контактного телефона

7-495-6076150
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.09.2017 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.09.2017 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2017 - 12.2017

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Изготовление открыток поздравительных с вкладышем и конвертом, изготовленных по индивидуальному заказу (с тиснением)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Открытка поздравительная с вкладышем и конвертом, изготовленные по индивидуальному заказу (с тиснением). Открытка поздравительная должна быть: Размер: 155 х 155 мм. Бумага дизайнерская, 330 гр/м2 , цвет – зеленый, печать 1+1 Персонализация, тиснение золотой фольгой. Выборочный уф - лак Вырубка. 2 бига Согласование сигнального образца с Заказчиком. Вкладыш должен быть: Размер 142х145 мм. Бумага дизайнерская металлик белое золотое, 120 гр/м2. Персонализация, печать 4+0 Согласование сигнального образца с Заказчиком. Конверт должен быть: Размер 160х160 Белый офсет 80 гр/м2, прямой клапан силикон - отрывная лента. Печать 4+0. Согласование сигнального образца с Заказчиком. В рамках оказания 1 услуги планируется изготовить 865 открыток поздравительных с вкладышами и конвертами, изготовленных по индивидуальному заказу (с тиснением) 58.19.11.100 Условная единица 1.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

1. Место оказания услуги: по месту нахождения Исполнителя. 2. Место поставки товара: на склад Государственного заказчика по адресу: 107139, г. Москва, Орликов переулок, дом 1/11 3. Условия формирования цены контракта: В начальную (максимальную) цену контракта включены стоимость услуг, товара, расходы Исполнителя на доставку товара, все иные расходы Исполнителя, возникающие в связи с исполнением Контракта, а также расходы на уплату Исполнителем всех налогов, сборов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок оплаты

Государственный заказчик оплачивает оказанную услугу в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания Сторонами Акта сдачи-приемки оказанной услуги перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Все платежи по Контракту осуществляются Государственным заказчиком за счет средств федерального бюджета в безналичной форме, в российских рублях. Оплате подлежат принятые Государственным заказчиком услуги в соответствии с условиями Контракта. Оплата непринятых Государственным заказчиком услуг не осуществляется. Выплата аванса не предусмотрена.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не предъявляются

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не предъявляются

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Сроки оказания услуг: в течение 10 (десяти) дней с даты заключения государственного контракта. Поставленный товар должен быть надлежащим образом упакован. Целостность упаковки не должна быть нарушена. Товар должен быть новым (не бывшим в употреблении, не восстановленным, не содержащим восстановленных элементов). Согласование сигнального образца открытки поздравительной с Заказчиком.
Приложения:

Запрос цен открытки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Конкурс № 2369862-1. Право заключения договора на Поставку комплекса оборудования с ЧПУ для обработки токоведущей шины EHRT или эквивалент
Мониторинг цен № 2369871. Поставка лебёдки электрической (маневровой)
Запрос цены. Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению и (или) дополнительному профессиональному образованию граждан (безработных граждан, женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет, граждан, которым в соответствии с законодательством РФ назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность) по курсам (профессиям), востребованным на рынке труда
Запрос цены. Экспертиза огнезащитной обработки стропильной системы корпуса литер Е
Запрос цены. Зимнее содержание автомобильных дорог местного значения Моховского сельского поселения (д. Поповка, с. Моховое, с. Сылвенск, п. Иренский)
Запрос цены. оказание услуг по ремонту магнитно-резонансного томографа (МРТ) со встроенной системой охлаждения для нужд ФГБНУ НИИР им. В.А. Насоновой.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.