Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0173100013017000187 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Изготовление открыток поздравительных с вкладышем и конвертом, изготовленных по индивидуальному заказу (с тиснением) |
Ценовая информация может быть направлена Государственному заказчику через почтовую связь (службу доставки документов) в адрес места нахождения Государственного заказчика, нарочно по адресу местонахождения Государственного заказчика в руки ответственному должностному лицу Государственного заказчика, осуществляющему сбор ценовой информации в части ее получения (контактное должностное лицо для получения ценовой информации) (при этом такое должностное лицо вызывается по телефону (495) 607-61-50 на проходную, расположенную на первом этаже здания Государственного заказчика), а также на электронную почту, указанную в запросе. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
107139, г. Москва, Орликов переулок, дом 1/11 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Миронюк Владимир Константинович |
Адрес электронной почты |
1-kontrakt@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-6076150 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.09.2017 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.09.2017 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2017 - 12.2017 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Изготовление открыток поздравительных с вкладышем и конвертом, изготовленных по индивидуальному заказу (с тиснением) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Открытка поздравительная с вкладышем и конвертом, изготовленные по индивидуальному заказу (с тиснением). Открытка поздравительная должна быть: Размер: 155 х 155 мм. Бумага дизайнерская, 330 гр/м2 , цвет – зеленый, печать 1+1 Персонализация, тиснение золотой фольгой. Выборочный уф - лак Вырубка. 2 бига Согласование сигнального образца с Заказчиком. Вкладыш должен быть: Размер 142х145 мм. Бумага дизайнерская металлик белое золотое, 120 гр/м2. Персонализация, печать 4+0 Согласование сигнального образца с Заказчиком. Конверт должен быть: Размер 160х160 Белый офсет 80 гр/м2, прямой клапан силикон - отрывная лента. Печать 4+0. Согласование сигнального образца с Заказчиком. В рамках оказания 1 услуги планируется изготовить 865 открыток поздравительных с вкладышами и конвертами, изготовленных по индивидуальному заказу (с тиснением) | 58.19.11.100 | Условная единица | 1.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
1. Место оказания услуги: по месту нахождения Исполнителя. 2. Место поставки товара: на склад Государственного заказчика по адресу: 107139, г. Москва, Орликов переулок, дом 1/11 3. Условия формирования цены контракта: В начальную (максимальную) цену контракта включены стоимость услуг, товара, расходы Исполнителя на доставку товара, все иные расходы Исполнителя, возникающие в связи с исполнением Контракта, а также расходы на уплату Исполнителем всех налогов, сборов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Порядок оплаты |
Государственный заказчик оплачивает оказанную услугу в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания Сторонами Акта сдачи-приемки оказанной услуги перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Все платежи по Контракту осуществляются Государственным заказчиком за счет средств федерального бюджета в безналичной форме, в российских рублях. Оплате подлежат принятые Государственным заказчиком услуги в соответствии с условиями Контракта. Оплата непринятых Государственным заказчиком услуг не осуществляется. Выплата аванса не предусмотрена. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не предъявляются |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не предъявляются |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Сроки оказания услуг: в течение 10 (десяти) дней с даты заключения государственного контракта. Поставленный товар должен быть надлежащим образом упакован. Целостность упаковки не должна быть нарушена. Товар должен быть новым (не бывшим в употреблении, не восстановленным, не содержащим восстановленных элементов). Согласование сигнального образца открытки поздравительной с Заказчиком. |
Приложения: | |
Запрос цен открытки.docx |