Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-09-2017

Поставка офисной бумаги для нужд Министерства строительства и жилищно- коммунального хозяйства Российской Федерации (#29862313)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 12 741 774 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0195100000517000032
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка офисной бумаги для нужд Министерства строительства и жилищно- коммунального хозяйства Российской Федерации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 127994, Москва, УЛ САДОВАЯ-САМОТЁЧНАЯ, 10/23/СТР.1
Почтовый адрес Российская Федерация, 127994, Москва, Садовая-Самотечная, 10/23 стр.1
Ответственное должностное лицо Быков Александр Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.09.2017 в 16:26:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Порядок подачи заявок на участие Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок, указанных в Информационной карте аукциона. Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктами 3.2.2 и 3.2.3 Раздела I.2. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.10.2017
Дополнительная информация Государственный заказчик вправе осуществить бесспорное списание денежных средств со счета Гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование Государственного заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.Если участником аукциона, с которым заключается государственный контракт, предложена цена государственного контракта, которая на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены государственного контракта, государственный контракт заключается только после предоставления таким участником закупки обеспечения исполнения государственного контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения государственного контракта, указанный в пункте 19 Информационной карты, что составляет 5 733 798 (Пять миллионов семьсот тридцать три тысячи семьсот девяноста восемь) рублей 30 копеек, но не менее чем в размере аванса (если государственным контрактом предусмотрена выплата аванса), или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 12 741 774 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет.
Номер организации заказчика 01951000005
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка офисной бумаги осуществляется партиями с даты заключения государственного контракта до 15 декабря 2019 года по заявкам от Государственного заказчика. Поступающая заявка выполняется Поставщиком в течение 5 рабочих дней с даты ее поступления.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 127 417 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников аукциона - средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, размещенной на электронной площадке в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 822 532 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения государственного контракта (банковская гарантия или внесение денежных средств на счет Государственного заказчика) определяется участником аукциона самостоятельно.Государственный контракт заключается только после предоставления победителем аукциона Государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта.В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается государственный контракт, обеспечения исполнения государственного контракта в срок, установленный для заключения государственного контракта, такой участник закупки считается уклонившимся от заключения государственного контракта. Предоставление участником закупки, с которым заключается государственный контракт, банковской гарантии, не соответствующей требованиям действующего законодательства и (или) документации об аукционе, приравнивается к непредоставлению обеспечения исполнения государственного контракта.Обязательства по государственному контракту должны быть обеспечены в части:исполнения всех обязательств по государственному контракту, в том числе касающихся сроков, объема и качества поставки товаров;гарантийных обязательств в период действия банковской гарантии;неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по государственному контракту, повлекшее причинение убытков и/или обязанности выплаты неустойки;ответственности поставщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных государственным контрактом);возврата аванса (если выплата аванса предусмотрена государственным контрактом).Срок действия обеспечения исполнения государственного контракта должен истекать не ранее 15.02.2020. Требования к обеспечению исполнения государственного контракта установлены в пункте 10 Раздела I.2, пункте 19 Раздела I.3 документации об аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной бумаги для нужд Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
Количество: 16050.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 793 Российский рубль
Стоимость: 12 741 774 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)


Всего на сумму: 12 741 774 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД офисная бумага.docx (АД офисная бумага 222.66 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка хозяйственных товаров (крафт- мешки)
    Поставка запасных частей и расходных материалов для ремонта специализированной техники ГБУ "Автомобильные дороги ЮАО"
    Одежда верхняя трикотажная или вязаная
    Поставка приборов ТСО для нужд филиала по г. Москве
    Поставка расходного материала для операционного блока
    Поставка расходных материалов для экспресс- тестирования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.