Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373100098317000096
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ"Название тендера Поставка бумаги для нужд Сочинского филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ"
Место нахождения Российская Федерация, 105066, Москва, ПЕР БАСМАННЫЙ 1-Й, ДОМ 8/СТРОЕНИЕ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 105066, Москва, ПЕР БАСМАННЫЙ 1-Й, ДОМ 8/СТРОЕНИЕ 2
Ответственное должностное лицо Ломтадзе Тамара Тариеловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.09.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.09.2017 в 15:30:00
Место подачи заявок на участие Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок будет осуществляться по адресу: г. Сочи, ул. Горького, д. 48, "В", 3 этаж, кабинет бухгалтерии.
Порядок подачи заявок на участие Заявки в форме электронных документов принимаются через единую информационную систему.
В порядке, предусмотренном статьей 77 Федерального закона № 44-ФЗ.
Заявка в письменной форме подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, на котором указывается следующая информация:
- пометка – "Заявка на участие в запросе котировок";
- номер извещения о проведении запроса котировок.
Участник запроса котировок вправе не указывать на конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица).
Участник запроса котировок при отправке заявки на участие в запросе котировок по почте, несёт риск того, что его заявка на участие в запросе котировок будет доставлена по неправильному адресу и/или после окончания приёма заявок на участие в запросе котировок.
Заявка в форме электронного документа подается через единую информационную систему до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Любой участник запроса котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае внесения изменений в извещение о проведении запроса котировок, участник запроса котировок вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 70 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет. В пределах лимитов бюджетных обязательств на 2017 год.
Номер организации заказчика 03731000983
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно потребностям заказчика и условиям контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги
Количество: 350.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 70 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
70 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация котировка бумага формата А-4 2017.doc (Документация котировка бумага формата А-4 2017 227 Кб)ОНМЦК А-4 2017.xls (ОНМЦК А-4 2017 39.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата Элосульфаза альфа.Поставка реактивов и контрольных материалов для анализаторов ArchitectПоставка товаров хозяйственного назначенияВыполнение работ по созданию новой экспозиции «Флора Дальнего востока России» в дендрарии филиала Ботанического сада МГУ имени М.В. Ломоносова (1 шт.)(ИД.4160)Проведение археологических и историко-культурных исследований на территории земельного участка "Коломенское" Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы "Московский государственный объединенный художественный историко-архитектурный и природно-ландшафтный музей-заповедник" (МГОМЗ) КОЛОМЕНСКОЕ-ИЗМАЙЛОВО-ЛЮБЛИНО в целях обеспечения государственной охраны объектов культурного наследияРопивакаин раствор для инъекций 7,5 мг/мл 10 мл №5 - 20 упаковок