Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 7"
Место нахождения Российская Федерация, 109004, Москва, УЛ НИКОЛОЯМСКАЯ, ДОМ 33/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 109004, Москва, УЛ НИКОЛОЯМСКАЯ, ДОМ 33/СТРОЕНИЕ 1
Ответственное должностное лицо Варлашкин Алексей Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2017 в 11:55:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 12.10.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 483 260 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732005738
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 7"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2018
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 832 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 163 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок внесения: контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Банковская гарантия, сведения о которой содержатся в Реестре Банковских гарантий дополнительной проверке не подлежит. Срок внесения обеспечения до момента заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага писчая A4, 500л, упак
Количество: 2000.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 241 Российский рубль
Стоимость: 483 260 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.121 (Бумага писчая и тетрадная)
Всего на сумму:
483 260 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ElectronicAuction12812124.docx (ElectronicAuction12812124.docx 115.06 Кб)Проект_контракта_13316227-1.pdf (Проект контракта 99 Кб)Аналитика спр.xls (Расчет НМЦ 43 Кб)Форма 2.docx (Требования к товарам 21.62 Кб)Техническое_задание_13316227-1.pdf (Техническое задание 56.38 Кб)Протокол.pdf (Протокол НМЦ 82.28 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка офисной бумагиОказание услуг по установке, активации и калибровке тахографов и оформлению учетных карт для автотранспорта ГБУ «Автомобильные дороги ЗелАО»Услуги телефонной связи г. Калининград Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на комплексное благоустройство и озеленение территории и созданию трехмерной модели (3D модели) с сохранением и приспособлением для современного использования объекта культурного наследия (произведения садово-паркового искусства) регионального значения «Парк Дубки» города МосквыПоставка сейфофНадропарин кальция