Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373100116917000002
Способ определения поставщика Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Институт непрерывного образования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)"Название тендера Приобретение бумаги формата А3 и А4 для нужд учреждения
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Институт непрерывного образования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)"
Место нахождения Российская Федерация, 125993, Москва, ул САДОВАЯ-КУДРИНСКАЯ, ДОМ 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 125993, Москва, ул САДОВАЯ-КУДРИНСКАЯ, ДОМ 9
Ответственное должностное лицо Комаров Владимир Викторович
Информация о процедуре закупки
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 25 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03731001169
Организация заказчика Институт непрерывного образования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг сентябрь 2017г. - ноябрь 2017г.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага форматов А3 и А4 для нужд учреждения
Количество: 88.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 284 Российский рубль
Стоимость: 25 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.121 (Бумага писчая и тетрадная)
Всего на сумму:
25 000 Российский рубль
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Договор Сандерс.doc (Проект договора 154 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для репроцессора эндоскопов для НИИ НДХиТ .Оказание услуг по сбору твердых коммунальных отходов (ТКО) по адресу г. Москва, Семеновский вал, д. 4; ул. Усиевича, д. 18А; ул. Гарибальди, д. 26, корп. 4; Рублевское ш., д. 79, корп. 2 и транспортирование ТКО к месту размещения (захоронения) ТКОЗакупка канцелярских товаров (ножницы, канцелярские ножи)Поставка компьютерного оборудованияОказание услуг по исполнению функций технического заказчика с выполнением проектно-изыскательских работ по объекту: «Реконструкция коллектора с усилением конструкции над транспортным тоннелем на пересечении Северо-Восточной хорды и Щелковского шоссе, включая элементы конструкции тоннеля»Выполнение работ по ремонту сервера