Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373100067617000163
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Закупка расходного медицинского имущества для отделения функциональной диагностики
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в техническое задание
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.10.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 117218, Москва, УЛ КРЖИЖАНОВСКОГО, 24/35/6
Почтовый адрес 117218, Москва Город, Кржижановского Улица, дом 24/35, корпус 6
Ответственное должностное лицо Полякова Наталия Павловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.09.2017 в 16:13:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 19.10.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 95 033 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет, внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03731000676
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 30.11.2017 года (включительно)
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 950 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 28 510 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для спирометра
Количество: 30.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 120 Российский рубль
Стоимость: 3 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.142 (Бумага диаграммная)
Наименование товара, работы, услуги: Термобумага диаграмная
Количество: 100.00 (
Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 546 Российский рубль
Стоимость: 54 667 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.142 (Бумага диаграммная)
Наименование товара, работы, услуги: Термобумага диаграмная
Количество: 10.00 (
Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 2 476 Российский рубль
Стоимость: 24 766 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.142 (Бумага диаграммная)
Наименование товара, работы, услуги: Термобумага диаграмная
Количество: 50.00 (
Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 240 Российский рубль
Стоимость: 12 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.142 (Бумага диаграммная)
Всего на сумму:
95 033 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД- теромобумага и бумага для отделения функциональной диагностики.doc (АД- теромобумага и бумага для отделения функциональной диагностики 414.5 Кб)Техническая документация
- АД- теромобумага и бумага для отделения функциональной диагностики (АД- теромобумага и бумага для отделения функциональной диагностики.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос котировок среди СМП и СОНО на право заключения контракта на поставку краски для нужд ГУП "ФХУ Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города" в 2017 г.Поставка запасных частей и комплектующих для компьютерной техники (заказ размещается среди субъектов малого предпринимательства)Поставка мебели для нужд управы района Орехово-Борисово Северное города МосквыОказание коммунальных услуг для нужд ГБОУ Школа № 1874 (теплоснабжение) в 2018 годуПоставка запасных частей для систем автоматической пожарной сигнализации, функционирующей на базе оборудования "Болид"Поставка семян газонных трав для выполнения работ по благоустройству территории ВДНХ, территории перед Главным входом и территории парка «Останкино».