Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-09-2017

Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки (папки, ежедневки, планинги, календари) (#29992810)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 499 633 рублей
Закупочная организация: Девятый арбитражный апелляционный суд
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100040817000019
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕВЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Название тендера Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки (папки, ежедневки, планинги, календари)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53341 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663796 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕВЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 127206, Москва, ПР СОЛОМЕННОЙ СТОРОЖКИ, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 127994, Москва, СОЛОМЕННОЙ СТОРОЖКИ, 12
Ответственное должностное лицо Костин Владимир Левонович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.10.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 127994, Москва, ПР СОЛОМЕННОЙ СТОРОЖКИ, 12
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с 44-ФЗ и извещением

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 499 633 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03731000408
Организация заказчика ДЕВЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 2017

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 124 908 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: изготовление и поставка обложек-скоросшивателей судебных дел, календарей, ежедневников и планингов для нужд Девятого арбитражного апелляционного суда
Количество: 10690.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 46 Российский рубль
Стоимость: 499 633 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.19.190 (Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 499 633 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ИЗВЕЩЕНИЕ 11-ЗК-17 папки, календари и др. ИТОГОВЫЙ (1).pdf (ИЗВЕЩЕНИЕ 11-ЗК-17 папки, календари и др. ИТОГОВЫЙ (1) 3.79 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по поставке тепловой энергии и теплоносителя для ГБУЗ «ДИКБ № 6 ДЗМ» в 2018 г.
    Поставка наплечных знаков для нужд Следственного комитета Российской Федерации
    Оказание услуг по техническому обслуживанию оргтехники для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике Бурятия
    Оказание услуг по передаче неисключительных прав на использование серверного и клиентского программного обеспечения для нужд филиала "Аэронавигация Дальнего Востока"
    Поставка кондиционеров для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Свердловской области
    Услуги по обслуживанию помещений комплексные

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.