Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-09-2017

Оказание услуг по разработке дизайн-макета и изготовлению печатной продукции (карт гостя) ФГКУ "Гостиница "Комета" МВД России" (#29992928)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 120 633 рублей
Закупочная организация: ФГКУ "Гостиница "Комета" МВД России"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0873100003617000046
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСТИНИЦА "КОМЕТА" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Оказание услуг по разработке дизайн-макета и изготовлению печатной продукции (карт гостя) ФГКУ "Гостиница "Комета" МВД России"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСТИНИЦА "КОМЕТА" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 119454, Москва, ПР-КТ ВЕРНАДСКОГО, 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 119454, Москва, ПР-КТ ВЕРНАДСКОГО, 16
Ответственное должностное лицо Ксандопуло Владимир Христофорович
Дополнительная информация: доб.0303, 0317

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.10.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 119454, Москва, ВЕРНАДСКОГО, 16. Заявки на участие в запросе котировок подаются в письменной форме в рабочие дни (кроме выходных и нерабочих (праздничных) дней) с 09:00 до 17:00 часов (здесь и далее время московское), пятница с 09.00 до 15:00 часов по адресу: 119454, Москва, проспект Вернадского, д. 16, этаж 3, каб. 303.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. На конверте с заявкой должна быть указана информация о запросе котировок, на участие в котором она подается (наименование, номер закупки). ИЛИ в форме электронного документа. Заявка в виде электронного документа, оформляется как комплект документов в виде единого файла. Электронные копии всех документов, входящих в состав заявки, должны быть хорошо читаемыми. Электронная заявка должна быть подписана усиленной электронной подписью руководителя или иного уполномоченного лица (ч. 1 ст. 5 Закона N 44-ФЗ) В Теме письма с заявкой должна быть указана информация о запросе котировок, на участие в котором она подается (наименование, номер закупки )

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 120 633 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08731000036
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСТИНИЦА "КОМЕТА" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по разработке дизайн-макета и изготовлению печатной продукции (карт гостя)
Количество: 120633.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 120 633 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 120 633 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ФКЗ Приложение №1 к Извещению.docx (ФКЗ Приложение №1 к Извещению 16.21 Кб)
  • Расчет Н(М)ЦК.docx (Расчет Н(М)ЦК 14.79 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 248 Кб)
  • ГК - проект.docx (ГК - проект 39.45 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка оборудования и запчастей для коммунальной техники
    Топливо дизельное зимнее
    Поставка угля для нужд Хабарвоского отряда филиала Предприятия на Дальневосточной железной дороге
    Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения с победителем контракта на поставку лекарственных средств для ЖКТ
    ЗИП для специального разведывательного средства на базе ДПЛА Т28 для ремонта и технического обслуживания.
    Поставка офисной бумаги для техники Федерального казенного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы Федерального медико-биологического агентства»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.