Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173100007417000039
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯНазвание тендера Поставка бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 123995, Москва, УЛ ГРУЗИНСКАЯ Б., 4/6/А;Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 123995, Москва, УЛ ГРУЗИНСКАЯ Б., 4/6/А;Б
Ответственное должностное лицо Шелег Павел Сергеевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 10:41:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие заявки подаются на электронную площадку roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 500 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01731000074
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с Документацией
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 50 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 288 Российский рубль
Стоимость: 288 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.76.110 (Бумага копировальная в рулонах или листах)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага
Количество: 1024.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 488 Российский рубль
Стоимость: 499 712 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.76.110 (Бумага копировальная в рулонах или листах)
Всего на сумму:
500 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение Бумага_2.docx (Извещение Бумага_2 57.85 Кб)Расчет обоснования начальной цены.docx (Расчет обоснования начальной цены 19.07 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мебели (кресла) для нужд Арбитражного суда города МосквыОказание услуг по охране здания, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Покровка, д. 47Поставка хозяйственных товаров, согласно спецификации, для нужд Арбитражного суда города МосквыЛабораторное оборудование: Холодильник взрывозащищенного исполнения для хранения реактивовУслуги по доработке, внедрению и сопровождению подсистем Единого расчетного центра Автоматизированной информационной системы ФССП РоссииПоставка изделий и принадлежностей, используемых для переписки и оформления документации, хозяйственных товаров и специальной одежды