Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705596175
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка бумаги для офиса
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки 223.rts-tender.ru
Дата публикации 05.10.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 7202203221
КПП 720301001
ОГРН 1107232000413
Фактический адрес заказчика 625003ОБЛ ТЮМЕНСКАЯ, Г ТЮМЕНЬ, УЛ РЕСПУБЛИКИ, 24
Почтовый адрес заказчика 625003, Россия, г.Тюмень, ул. Республики, 24
Контактное лицо от организатора
Организация УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактное лицо заказчика Дудченко Елена Александровна
Электронная почта организатора DudchenkoEA@72to.ru
Контакный телефон организатора +7 (345) 2556587
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.10.2017 в 12:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 01.11.2017 в 12:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 31.10.2017
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 06.10.2017 по 27.10.2017
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офиса
Начальная (максимальная) цена договора 179 510 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160202114
Номер позиции в плане закупок П97 Заказчик
Наименование организации АВТОНОМНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЯЛУТОРОВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
ИНН
7207000070
КПП
720701001
ОГРН 1027201461836
Начальная (максимальная) цена договора
101 610 (Российский рубль)
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
17.12 Бумага и картон
|
17.12 Бумага и картон
|
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160198539
Номер позиции в плане закупок П15 Заказчик
Наименование организации АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ СЕЛА ОМУТИНСКОЕ"
ИНН
7220504694
КПП
722001001
ОГРН 1077220000340
Начальная (максимальная) цена договора
39 400 (Российский рубль)
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
17.12 Бумага и картон
|
17.12 Бумага и картон
|
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160197562
Номер позиции в плане закупок П54 Заказчик
Наименование организации АВТОНОМНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЩУЧИНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
ИНН
7215005516
КПП
720701001
ОГРН 1027201596223
Начальная (максимальная) цена договора
38 500 (Российский рубль)
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
17.12 Бумага и картон
|
17.12 Бумага и картон
|
Документация
119137_17_аэ_Приложение №3.rar (05.10.2017)
119137_17_аэ_соглашение.doc (05.10.2017)
119137_17_аэ_Приложение №2.docx (05.10.2017)
119137_17_аэ_Приложение №1.xlsx (05.10.2017)
119137_17_аэ_Документация.doc (05.10.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка ЖК панелей SAMSUNG серии PMПоставка стеллажейПоставка лекарственного препарата Изокет спрей дозированный, для лицензионной деятельности предприятия, в том числе для обеспечения лечебно-профилактических учрежденийПоставка лекарственных препаратовОрганизация комплекса работ по исследованию технического состояния вертолета Ми-8Т в части ПНиРЭО с целью определения возможности продолжения его эксплуатации Поставка хозяйственных товаров