Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705613546
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка календарей для нужд ГАУЗ «СП № 56 ДЗМ».
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 11.10.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 56 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Контактное лицо заказчика Тряпицина Надежда Николаевна Надежда Николаевна
Электронная почта организатора sp56@zdrav.mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 16153
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.10.2017 в 12:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 20.10.2017 в 12:30
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 107392, г. Москва, улица Хромова, дом 9, этаж 2, кабинет № 6
Форма предоставленной котировочной заявки Котировочная заявка подается в форме бумажного документа или в форме электронного документа подписанного ЭЦП. Подача котировочных заявок посредством факсимильной связи не допускается, такие котировочные заявки считаются не соответствующие требованиям запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в письменной форме такая заявка должна быть заверена подписью и печатью участника размещения заказа в запечатанном конверте по адресу 107392, г. Москва, ул. Хромова, д.9, этаж 2, кабинет зам.главного врача по экономическим вопросам с 9.00 до 17.00 (кроме субботы и воскресения). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть сшиты, пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке и подписаны руководителем участника размещения заказа, либо представителем участника размещения заказа, имеющего полномочия для их подписания от имени участника размещения заказа. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа, она подается по электронному адресу: ekonomsp56@mail.ru. Электронный документ должен быть подписан электронно-цифровой подписью (ЭЦП) в порядке, установленном действующим законодательством к электронным документам . Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 11.10.2017 по 20.10.2017
Место предоставления 107392, г. Москва, улица Хромова, дом 9, этаж 2, кабинет зам.гл.врача по экономике
Порядок предоставления тендерной документации по письменному запросу
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160204068
Номер позиции в плане закупок П1 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка календарей на 2018 год
Начальная (максимальная) цена договора 34 578 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки 107392, г. Москва, улица Хромова, дом 9
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
58.19.13.120 Календари печатные
|
58.19 Виды издательской деятельности прочие |
Штука |
130 |
|
Документация
Протокол НМЦ (11.10.2017)
Техническое задание в ред .форм. (11.10.2017)
Извещение (11.10.2017)
Расчет НМЦ (11.10.2017)
Техническое задание (11.10.2017)
Проект Договора поставка товара (11.10.2017)
Приказ решение (11.10.2017)
Форма Котировочной заявки, анкета, согласие ( товар) 223 (11.10.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка металлопродукцииМедицинский расходный материалПоставка стеклотекстолитовых трубПоставка расходных материалов для оргтехникиВыполнение работ по текущему ремонту по замене оконных блоков в помещениях расположенных по адресам: Москва, Миусская пл., д. 6, корпуса 5, 6, 7Право заключения договора на выполнение работ по ремонту козырька пристройки в осях А/1-8, П/1-8, отмостки по периметру здания, системы водопровода в тепловом узле и зале реактора, помещений №7, №15, №19 1-го этажа, № 7 4-го этажа лабораторного корпуса Р-17 НИЯУ МИФИ по адресу: г. Москва, Каширское шоссе, д. 31 стр. 12