Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705635275
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Закупка канцелярских товаров для филологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова (4091 штука) (3921 шт., 170 упак.).(223.ЗК.426;id1906)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/55/0/0/265215
Дата публикации 17.10.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 49558 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 605604 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.В.ЛОМОНОСОВА"
Контактное лицо заказчика Отдел планирования и организации закупок товаров, выполнения работ и оказания услуг
Электронная почта организатора tender@rector.msu.ru
Контакный телефон организатора 495-9394313
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.10.2017 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 18.10.2017 по 26.10.2017
Место предоставления Документация доступна для ознакомления в единой информационной системе (а до ее введения в действие – на официальном сайте www.zakupki.gov.ru), на сайте универсальной торговой платформы (электронной площадки) http://utp.sberbank-ast.ru/ без взимания платы. Язык документации: русский.
Порядок предоставления тендерной документации Предоставление документации осуществляется с момента ее опубликования и до окончания срока подачи заявок путем самостоятельного скачивания с единой информационной системы (а до ее введения в действие – с официального сайта www.zakupki.gov.ru) или с сайта универсальной торговой платформы (электронной площадки) http://utp.sberbank-ast.ru/. Плата за предоставление документации не установлена. Предоставление документации на бумажном носителе не предусмотрено.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160218760
Номер позиции в плане закупок П101 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка канцелярских товаров для филологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова (4091 штука) (3921 шт., 170 упак.).
Начальная (максимальная) цена договора 95 428 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки РОССИЯ, Москва, Ленинские горы дом 1 строение 51, 9 этаж, 952 аудитория. Дополнительная информация: Заказчик вправе отказаться от проведения закупки в любой момент до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе. Информация о принятом решении публикуется в ЕИС не позднее, чем в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения об отказе в проведения закупки, но не позднее срока окончания приема заявок на участие в закупке.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке
|
32.99.2 Производство пишущих принадлежностей |
Штука |
200 |
Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке |
2 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки |
Штука |
2941 |
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые |
3 |
17.12.14.121 Бумага писчая и тетрадная
|
17.12.1 Производство бумаги |
Штука |
50 |
Бумага писчая и тетрадна |
4 |
17.23.11.150 Бумага клейкая или гуммированная
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Упаковка |
20 |
Бумага клейкая или гуммированная |
5 |
20.59.59.000 Продукты разные химические, не включенные в другие группировки
|
20.59.5 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки |
Штука |
150 |
Продукты разные химические, не включенные в другие группировки |
6 |
32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов
|
32.99.2 Производство пишущих принадлежностей |
Упаковка |
30 |
Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов |
7 |
17.23.13.120 Книги бухгалтерские из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
30 |
Книги бухгалтерские из бумаги или картона |
8 |
25.71.11.120 Ножницы
|
25.71 Производство ножевых изделий и столовых приборов |
Штука |
50 |
Ножницы |
9 |
32.99.12.110 Ручки шариковые
|
32.99.2 Производство пишущих принадлежностей |
Штука |
500 |
Ручки шариковые |
10 |
25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
|
25.99.23 Производство деталей для скоросшивателей или папок; канцелярских принадлежностей и скоб в виде полос из недрагоценных металлов |
Упаковка |
120 |
Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов |
Документация
392278_223_ЗК_Документация часть 1.rtf (17.10.2017)
392279_223_ЗК_Документация часть 2.rtf (17.10.2017)
392281_проект договора на поставку товаров 223.rtf (17.10.2017)
ТЗ_391627_ТЗ_новое__2017_канцтовары_(1)_(1) (1).docx (17.10.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Открытый одноэтапный конкурс без предварительного квалификационного отбора на право заключения договоров страхования автотранспортных средств (КАСКО), договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО), договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев опасных объектов по обстоятельствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при аварии на опасном объекте (ОПО) для нужд ПАО «ФСК ЕЭС»Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку бумаги для офисного оборудованияПраво заключения договора оказания услуг по страхованию корпуса и механизмов судна Бикин, Вагис, Капитан Соколов, РН Амур, РН Уссури, РН Аскольд, РН Посьет и дополнительного оборудования Lamor для нужд АО «Роснефтефлот»12071 поставка «Счетчики электрической энергии и дополнительное оборудование к ним» для нужд ПАО "Мосэнергосбыт".0526-2017-00319 Оказание услуг по модификации проектной документации-ЭпитаксияЗапрос предложений в электронной форме
на поставку металлопроката для выполнения работ
по капитальному ремонту многоквартирного жилого дома
по адресу: Кусковская ул., д. 31, к. 2