Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-10-2017

Поставка сувенирно-полиграфической продукции для ГБУК г. Москвы «МДТ им. К.С. Станиславского» (#30267139)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 971 370 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200169817000248
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР ИМЕНИ К.С. СТАНИСЛАВСКОГО"
Название тендера Поставка сувенирно-полиграфической продукции для ГБУК г. Москвы «МДТ им. К.С. Станиславского»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР ИМЕНИ К.С. СТАНИСЛАВСКОГО"
Место нахождения Российская Федерация, 125009, Москва, УЛ ТВЕРСКАЯ, ДОМ 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 125009, Москва, УЛ ТВЕРСКАЯ, ДОМ 23
Ответственное должностное лицо Днепровская Анастасия Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.10.2017 в 14:53:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 971 370 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732001698
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР ИМЕНИ К.С. СТАНИСЛАВСКОГО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 713 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 148 568 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления Заказчику обеспечения исполнения Контракта. Обеспечение исполнения Контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником аукциона, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок предоставления обеспечения - до даты заключения Контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Комплексные работы по изданию печатной продукции
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 971 370 Российский рубль
Стоимость: 2 971 370 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.110 (Услуги по печатанию брошюр)


Всего на сумму: 2 971 370 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12826569.docx (ElectronicAuction12826569.docx 114.81 Кб)
  • Приложение_Антидемпинговые требования (эл. аукцион).rar (Приложение_Антидемпинговые требования (эл. аукцион).rar 12.77 Кб)
  • Приложение Форма декларации СМП или СОНО.rar (Приложение Форма декларации СМП или СОНО.rar 12.72 Кб)
  • Ограничение офшор.pdf (Ограничение офшор.pdf 115.73 Кб)
  • Проект_контракта_13384454-1.pdf (Проект контракта 99.88 Кб)
  • 425_ПОЛИГРАФИЯ_РАСЧЕТ_242-РП.xlsx (Расчет НМЦ 19.95 Кб)
  • АУКЦИОН_ПОЛИГРАФИЯ_ТЗ_2018.docx (Техническое задание 56.03 Кб)
  • АУКЦИОН_ПОЛИГРАФИЯ_ФОРМА_2_на 2018_ПРАВКИ.docx (Сведения о товаре (форма №2) 42.18 Кб)
  • 425_ПОЛИГРАФИЯ_РАСЧЕТ_567-ПП.xlsx (Расчет НМЦ 22.02 Кб)
  • АУКЦИОН_ПОЛИГРАФИЯ_ПРОТОКОЛ.pdf (Протокол НМЦ 130.35 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинских расходных материалов для лаборатории
    Аукцион в электронной форме на право заключения Контракта на поставку расходных материалов для реконструктивных операций в рамках ВМП ОМС для ГБУЗ ГКБ ИМЕНИ С.П.БОТКИНА ДЗМ.
    Аукцион в электронной форме на поставку продуктов питания (соки) для филиала ГБУЗ "ГКБ им. В.В. Вересаева ДЗМ" в 2018 году
    Аукцион в электронной форме на поставку продуктов питания (рыбные продукты) в 2018 году
    Запрос предложений на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Циклоспорин (ТН: Сандиммун Неорал)) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (М.Л.Ю.) (УНЗ: 174571)
    Запрос предложений на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Циклоспорин (ТН: Сандиммун Неорал)) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (П.Е.А.) (УНЗ: 174579)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.