Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-10-2017

Право заключения договора на поставку канцелярских товаров и бумаги для нужд филиала ПАО "ФСК ЕЭС" - МЭС Урала в 2018 г. (#30315542)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 438 809 рублей
Организатор тендера: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ ЕДИНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705653406
Способ размещения Открытый запрос предложений в электронной форме
Название тендера Право заключения договора на поставку канцелярских товаров и бумаги для нужд филиала ПАО "ФСК ЕЭС" - МЭС Урала в 2018 г.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЭТП "ТЗС Электра"
Адрес площадки http://tzselektra.ru
Дата публикации 23.10.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ ЕДИНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ"
ИНН 4716016979
КПП 772801001
ОГРН 1024701893336
Фактический адрес заказчика 117630, г Москва, ул Академика Челомея, дом 5А
Почтовый адрес заказчика 117630, г Москва, ул Академика Челомея, дом 5А

Контактное лицо от организатора

Организация Филиал ПАО "Федеральная Сетевая Компания Единой Энергетической Системы" - Магистральные электрические сети Урала
Контактное лицо заказчика Гаганина Наталья Владимировна/ Ведущий специалист службы закупок
Электронная почта организатора Gaganina-NV@ural.fsk-ees.ru
Контакный телефон организатора +7 343 345-78-31

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.11.2017 в 12:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 23.10.2017 по 08.11.2017
Место предоставления Согласно Закупочной документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно Закупочной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160185733
Номер позиции в плане закупок П14309

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров и бумаги для нужд филиала ПАО "ФСК ЕЭС" - МЭС Урала
Начальная (максимальная) цена договора 684 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки в соответствии с КД

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.11 Целлюлоза 17 Производство бумаги и бумажных изделий Условная единица 1 Поставка канцелярских товаров и бумаги для нужд филиала ПАО "ФСК ЕЭС" - МЭС Урала

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160185733
Номер позиции в плане закупок П13688

Лот

Номер лота 2
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров и бумаги для нужд филиала ПАО "ФСК ЕЭС" - Свердловское ПМЭС в 2018 году
Начальная (максимальная) цена договора 955 564 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки в соответствии с КД

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.2 Изделия из бумаги и картона 46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами Условная единица 1 Поставка канцелярских товаров и бумаги для нужд филиала ПАО "ФСК ЕЭС" - Свердловское ПМЭС в 2018 году

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160185733
Номер позиции в плане закупок П13758

Лот

Номер лота 3
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для печати для нужд филиала ПАО "ФСК ЕЭС" - Пермское ПМЭС в 2018 году
Начальная (максимальная) цена договора 799 245 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки в соответствии с КД

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12 Бумага и картон 17.12 Производство бумаги и картона Условная единица 1 Поставка бумаги для печати для нужд филиала ПАО "ФСК ЕЭС" - Пермское ПМЭС в 2018 году

Документация

33989673-tom_1_obshchaya_chast_postavka_kantselyariya-_lot_1-2-3.doc (23.10.2017)
33985018-lot_1_mes_urala.zip (23.10.2017)
33989663-izveshchenie_o_provedenii_ozp_.doc (23.10.2017)
33985024-lot_2_spmes.zip (23.10.2017)
33985031-lot_3_ppmes.zip (23.10.2017)
33984980-tom__1_prilozhenie_2_k_zd_ankyeta_forma_6_.xls (23.10.2017)
33984968-tom_2_tekhnicheskoe_zadanie-_lot_1-2-3.doc (23.10.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг финансовой аренды (лизинга) по приобретению служебного автoтранспорта
[41305] Выбор организации на изготовление, поставку и установку оборудования для спортивного зала по адресу: г. Тольятти, ул. Транспортная, 26а, для Подразделения Центрального Подчинения «Центр Корпоративных Решений», среди субъектов малого и среднего предпринимательства (СМСП), для нужд Поволжского банка ПАО Сбербанк.
Оказание услуг финансовой аренды (лизинга) по приобретению служебного автотранспортa
[41304] Выбор подрядной организации для выполнения работ по предоставлению, замене и чистке грязезащитных ковров во внутренних структурных подразделениях, расположенных на территории Московской области, организационно-подчиненных Среднерусскому Банку ПАО Сбербанк (лот №1) и на выполнение работ по предоставлению, замене и чистке грязезащитных ковров во внутренних структурных подразделениях, расположенных на территории города Москва, организационно-подчиненных Московскому Банку ПАО Сбербанк (лот №2), на период двадцать четыре месяца для нужд ПАО Сбербанк, среди СМСП.
[41303] Выбор организации на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Перепланировка и переоборудование помещений под размещение ВСП № 8636/0139, расположенного по адресу: Амурская область, Михайловский район, с. Поярково, ул. Ленина, 62 для нужд Дальневосточного банка ПАО Сбербанк»
Поставка расходных материалов для проведения различных инъекционных процедур.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.