Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-10-2017

Поставка бланочной продукции (#30388294)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 540 042 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ "КДЦ № 2 ДЗМ "
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200072517000059
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 2 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Поставка бланочной продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47189 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 570171 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Техническая ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 31.10.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 2 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 107564, Москва, УЛ МИЛЛИОННАЯ, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 107564, Москва, УЛ МИЛЛИОННАЯ, 6
Ответственное должностное лицо Журавлев Иван Григорьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.10.2017 в 17:37:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.11.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 540 042 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732000725
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 2 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 90 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 400 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 77 002 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя) по контракту НДС не облагается. Порядок внесения обеспечения: Контракт заключается после предоставления Государственному заказчику надлежащего обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). В случае выбора способа обеспечения исполнения контракта в виде передачи Государственному заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в платежном поручении в поле "Назначении платежа" обязательно указывать группировочный код для учёта средств: «02 Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта, наименование торгов ________, реестровый № _____. НДС не облагается»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бланк формат А5, офсет 1+0
Количество: 536737.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 1 535 067 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк формат А5, офсет 1+0
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 974 Российский рубль
Стоимость: 4 974 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 540 042 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12835727.docx (ElectronicAuction12835727.docx 115.57 Кб)
  • тз_прил1_блан_31.10.17.docx (Требования к товарам 123.73 Кб)
  • тз_блан_31.10.17.docx (Техническое задание 67.91 Кб)
  • Проект_контракта_13170052-1.pdf (Проект контракта 99.1 Кб)
  • нмцк_блан.pdf (Протокол НМЦ 405.36 Кб)
  • рнмцк_блан.xls (Расчет НМЦ 68 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)
  • Техническая документация

    • ElectronicAuction12832294.docx (ElectronicAuction12832294.docx)
    • Требования к товарам (Приложение 1 к технической части документации.docx)
    • Расчет НМЦ (рнмцк_блан.xls)
    • Протокол НМЦ (нмцк_блан.pdf)
    • Требования к товарам (Приложение 2 к Технической части документации.docx)
    • Техническое задание (тз_блан.docx)
    • Проект контракта (Проект_контракта_13170052-1.pdf)
    • В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка комплекта переходников для подключения гидростенда TESTFUCHS HGPU25-30-2S к воздушному судну Ан-148
    Закупка мультимедийного оборудования на 2017 год.
    Поставка саженцев клена для компенсационной посадки, взамен утраченных деревьев в результате неблагоприятных погодных условий на территории Ярославского района г. Москвы
    Оказание услуг по приему сточных вод в городскую канализацию по адресу: г. Троицк, ул. Промышленная, д.15; Киевское шоссе, 26 км.; ул. 1-я Магистральная, д.23; Варшавское шоссе, д.32; ул. Рябиновая, д.44; Павелецкая пл., вл.1;
    Возмещение коммунальных расходов в соответствии с п.23 ч.1 ст.93 44 ФЗ" О контрактной системе в сфере закупок товаров ,работ , услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
    Оказание услуг по первичной метрологической поверке контроллеров, установленных на объектах ГКУ "Соцэнерго" (проводится среди СМП и СОНО)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.