Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-11-2017

Поставка бумаги для нужд управы района Гольяново (#30491508)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 497 020 рублей
Закупочная организация: УПРАВА РАЙОНА ГОЛЬЯНОВО ГОРОДА МОСКВЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200007217000015
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВА РАЙОНА ГОЛЬЯНОВО ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Поставка бумаги для нужд управы района Гольяново

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВА РАЙОНА ГОЛЬЯНОВО ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 107065, Москва, УЛ КУРГАНСКАЯ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 107065, Москва, УЛ КУРГАНСКАЯ, 8
Ответственное должностное лицо Черняк Наталья Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.11.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Курганская, дом 8 в каб. 5
Порядок подачи заявок на участие Прием заявок осуществляется в рабочие дни с 8-00 до 17-00 час. с понедельника по четверг и с 08-00 до 15-45 час. в пятницу (перерыв с 12-30 до 13-15) по адресу: Москва, ул. Курганская, д. 8 Управа района Гольяново. В день вскрытия конвертов с заявками, указанный в извещении о проведении запроса котировок, заявка подается по адресу: Москва, Преображенская пл., д.9 (префектура ВАО), но не ранее чем за 30 минут до времени начала заседания комиссии, указанного в извещении о проведении запроса котировок, или непосредственно на заседании комиссии. Прием заявок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками. Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. На конверте указывается предмет и реестровый номер запроса котировок. Заявка оформляется в соответствии с рекомендуемой формой заявки, являющейся приложением к извещению о проведении запроса котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 497 020 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000072
Организация заказчика УПРАВА РАЙОНА ГОЛЬЯНОВО ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 5 рабочих дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники листовая, А4
Количество: 60.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 927 Российский рубль
Стоимость: 55 620 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники листовая, АЗ
Количество: 80.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 380 Российский рубль
Стоимость: 110 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники листовая, А5
Количество: 200.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 220 Российский рубль
Стоимость: 44 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Фотобумага листовая
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 820 Российский рубль
Стоимость: 182 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.11.130 (Фотобумаги)

Наименование товара, работы, услуги: Блокнот
Количество: 350.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 300 Российский рубль
Стоимость: 105 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)


Всего на сумму: 497 020 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Образец котировочной заявки.xlsx (Расчет НМЦ 16.96 Кб)
  • Протокол от 30.10.2017.pdf (Протокол НМЦ 78.71 Кб)
  • Техническое_задание_13390495-1.pdf (Техническое задание 61.81 Кб)
  • Расчет НМЦК.xlsx (Расчет НМЦ 13.63 Кб)
  • Проект_контракта_13390495-1.pdf (Проект контракта 93.74 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата Эликвис (МНН Апиксабан) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ «ГП №175 ДЗМ» (Протокол №37 от 11.07.2017)
    Поставка лекарственного препарата Эликвис (МНН Апиксабан) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ «ГП №195 ДЗМ» (Протокол №103 от 12.07.2017)
    Поставка лекарственного препарата Эликвис (МНН Апиксабан) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ «ГП №220 ДЗМ» (Протокол №186 от 05.07.2017)
    Поставка кресел для актового зала в ГБУ ЦССВ "Каховские ромашки"
    Оказание услуг по очистке крыш от снега, сосулек и наледи для нужд образовательных организаций ЦАО города очистке крыш от Москвы подведомственных ДОгМ
    Оказание услуг по техническому обслуживанию, очистке и дезинфекции систем приточно-вытяжной вентиляции (с выдачей протокола лабораторных исследований) в 2018 году для нужд обособленного структурного подразделения РГНКЦ ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И.Пирогова Минздрава России

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.