Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-11-2017

На поставку бумаги для нужд управы района Москворечье-Сабурово в 2017 году (#30491720)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 99 484 рублей
Закупочная организация: управа района Москворечье-Сабурово города Москвы
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200018917000009
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВА РАЙОНА МОСКВОРЕЧЬЕ-САБУРОВО ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера на поставку бумаги для нужд управы района Москворечье-Сабурово в 2017 году

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВА РАЙОНА МОСКВОРЕЧЬЕ-САБУРОВО ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 115522, Москва, ПР-КТ ПРОЛЕТАРСКИЙ, 7, ПЕРВЫЙ И ЦОКОЛЬНЫЙ ЭТАЖИ ЗДАНИЯ
Почтовый адрес Российская Федерация, 115522, Москва, ПР-КТ ПРОЛЕТАРСКИЙ, 7, ПЕРВЫЙ И ЦОКОЛЬНЫЙ ЭТАЖИ ЗДАНИЯ
Ответственное должностное лицо Вороновская Мария Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.11.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, проспект Пролетарский, дом 7 в каб. 9
Порядок подачи заявок на участие Прием заявок осуществляется по адресу заказчика до даты окончания срока подачи заявок с понедельника по четверг с 9-00 до 17-00, в пятницу с 9-00 до 15-45 (обеденный перерыв с 12-00 до 12-45). В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки подаются на заседании Единой комиссии по осуществлению закупок (ул. Автозаводская, д.10, каб. 114) непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок. Заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Любой участник запроса котировок вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Все листы поданной в письменной форме заявки, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника конкурса (для юридического лица) и подписаны участником или лицом, уполномоченным участником. Соблюдение участником указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки, поданы от имени участника, и он несет ответственность за подлинность и достоверность, представленной им информации и документов. Прием заявок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками. Конверт с заявкой, поступивший после истечения срока подачи заявок, не вскрывается.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 99 484 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000189
Организация заказчика УПРАВА РАЙОНА МОСКВОРЕЧЬЕ-САБУРОВО ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 рабочих дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники листовая, А4
Количество: 405.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 245 Российский рубль
Стоимость: 99 484 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)


Всего на сумму: 99 484 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Протокол.pdf (Протокол НМЦ 239.82 Кб)
  • Проект_контракта_13383560-1.pdf (Проект контракта 94.73 Кб)
  • Техническое_задание_13383560-1.pdf (Техническое задание 57.45 Кб)
  • Расчет НМЦК канц.xlsx (Расчет НМЦ 12.17 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание коммунальных услуг (холодное водоснабжение и водоотведение) в 2018 году
    Выполнение работ по ремонту помещения, находящегося в оперативном управлении управы района Северное Бутово города Москвы, предназначенного для размещения ОПОП, находящегося по адресу: г. Москва, бульвар Дмитрия Донского, дом 16
    Услуги по гидродинамической промывке участков канализации
    Оказание услуг телефонной связи по адресу: ул. Каретный ряд. д.4
    Аукцион в электронной форме на право заключения Контракта на поставку, установку и ввод в эксплуатацию фетальных мониторов и допплер-анализаторов для нужд ЖК №7,15 филиала №2 ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина ДЗМ. Закупка среди субъектов малого предпринимательства
    Поставка расходных материалов, картриджей и тонеров для нужд управы района Москворечье-Сабурово города Москвы в 2017 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.