Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173200018917000009
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВА РАЙОНА МОСКВОРЕЧЬЕ-САБУРОВО ГОРОДА МОСКВЫНазвание тендера на поставку бумаги для нужд управы района Москворечье-Сабурово в 2017 году
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВА РАЙОНА МОСКВОРЕЧЬЕ-САБУРОВО ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 115522, Москва, ПР-КТ ПРОЛЕТАРСКИЙ, 7, ПЕРВЫЙ И ЦОКОЛЬНЫЙ ЭТАЖИ ЗДАНИЯ
Почтовый адрес Российская Федерация, 115522, Москва, ПР-КТ ПРОЛЕТАРСКИЙ, 7, ПЕРВЫЙ И ЦОКОЛЬНЫЙ ЭТАЖИ ЗДАНИЯ
Ответственное должностное лицо Вороновская Мария Алексеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.11.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, проспект Пролетарский, дом 7 в каб. 9
Порядок подачи заявок на участие Прием заявок осуществляется по адресу заказчика до даты окончания срока подачи заявок с понедельника по четверг с 9-00 до 17-00, в пятницу с 9-00 до 15-45 (обеденный перерыв с 12-00 до 12-45). В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки подаются на заседании Единой комиссии по осуществлению закупок (ул. Автозаводская, д.10, каб. 114) непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок. Заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Любой участник запроса котировок вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Все листы поданной в письменной форме заявки, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника конкурса (для юридического лица) и подписаны участником или лицом, уполномоченным участником. Соблюдение участником указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки, поданы от имени участника, и он несет ответственность за подлинность и достоверность, представленной им информации и документов. Прием заявок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками. Конверт с заявкой, поступивший после истечения срока подачи заявок, не вскрывается.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 99 484 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000189
Организация заказчика УПРАВА РАЙОНА МОСКВОРЕЧЬЕ-САБУРОВО ГОРОДА МОСКВЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 рабочих дней с момента заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники листовая, А4
Количество: 405.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 245 Российский рубль
Стоимость: 99 484 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)
Всего на сумму:
99 484 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Протокол.pdf (Протокол НМЦ 239.82 Кб)Проект_контракта_13383560-1.pdf (Проект контракта 94.73 Кб)Техническое_задание_13383560-1.pdf (Техническое задание 57.45 Кб)Расчет НМЦК канц.xlsx (Расчет НМЦ 12.17 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание коммунальных услуг (холодное водоснабжение и водоотведение) в 2018 годуВыполнение работ по ремонту помещения, находящегося в оперативном управлении управы района Северное Бутово города Москвы, предназначенного для размещения ОПОП, находящегося по адресу: г. Москва, бульвар Дмитрия Донского, дом 16Услуги по гидродинамической промывке участков канализации Оказание услуг телефонной связи по адресу: ул. Каретный ряд. д.4Аукцион в электронной форме на право заключения Контракта на поставку, установку и ввод в эксплуатацию фетальных мониторов и допплер-анализаторов для нужд ЖК №7,15 филиала №2 ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина ДЗМ. Закупка среди субъектов малого предпринимательстваПоставка расходных материалов, картриджей и тонеров для нужд управы района Москворечье-Сабурово города Москвы в 2017 году