Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705744657
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Закупка канцелярских принадлежностей
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 15.11.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46822 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564784 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ИМЕНИ Ю.А. СЕНКЕВИЧА"
Контактное лицо заказчика Жданов Сергей Александрович
Электронная почта организатора Sydivan@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 7470395
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.11.2017 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 22.11.2017 в 12:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Кронштадтский бул. 43А каб. 116
Форма предоставленной котировочной заявки В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 16.11.2017 по 21.11.2017
Место предоставления Кронштадтский бул. 43 А каб. 116
Порядок предоставления тендерной документации По запросу
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160219900
Номер позиции в плане закупок П6 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка канцелярских принадлежностей
Начальная (максимальная) цена договора 450 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г. Москва, Кронштадтский бул. 43 А
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
17.12.1 Производство бумаги |
Упаковка |
250 |
|
2 |
17.12.14.112 Бумага офсетная
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Упаковка |
20 |
|
3 |
17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
|
17.12.1 Производство бумаги |
|
|
|
Документация
Документация (канцтовары) (15.11.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка инвентаря и посуды для столовой Гимназии МИИТ. (ЗК 363/223/17)Поставка системы накамерного экспертного света для выявления дактилоскопических следов. (ЗК 362/223/17)Поставка ключей активации лицензий технической поддержки для системы визуализации VMware. (ЗК 361/223/17)Поверка приборовПоставка продуктов питания: хлебЗакупка путем проведения запроса котировок услуг по техническому обслуживанию, периодическому техническому освидетельствованию и текущему ремонту исправных и работоспособных систем автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре на объектах Северо-Кавказского Дорожного филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту»