Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-11-2017

Поставка канцелярских товаров для подготовки материалов, необходимых при организации мероприятий, направленных на проведение встреч с населением, публичных слушаний, разъяснительной работы с населением района Котловка города Москвы в 2017 году (#30688891)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Организационные услуги
Сумма контракта: 149 941 рублей
Закупочная организация: УПРАВА РАЙОНА КОТЛОВКА ГОРОДА МОСКВЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200012217000015
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВА РАЙОНА КОТЛОВКА ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Поставка канцелярских товаров для подготовки материалов, необходимых при организации мероприятий, направленных на проведение встреч с населением, публичных слушаний, разъяснительной работы с населением района Котловка города Москвы в 2017 году

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВА РАЙОНА КОТЛОВКА ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 117447, Москва, ПР-КТ СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ, 15/4
Почтовый адрес Российская Федерация, 117447, Москва, ПР-КТ СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ, 15/4
Ответственное должностное лицо Шевцов Максим Ильич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.11.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, проспект Севастопольский, дом 15, корпус 4 в каб. 202
Порядок подачи заявок на участие Заявки предоставляются в соответствии со ст. 77 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ. Заявки принимаются на бумажном носителе, в электронном виде - Заказчик не сможет гарантировать конфиденциальность сведений, указанных в заявке. Заявки, в день проведения запроса котировок, предоставляются по адресу: г. Москва, Севастопольский пр-т, д. 28, корп. 4, каб. 108, Префектура ЮЗАО города Москвы

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 149 941 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 03732000122
Организация заказчика УПРАВА РАЙОНА КОТЛОВКА ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 15 календарных дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Папка для бумаг, картон
Количество: 70.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 148 Российский рубль
Стоимость: 10 380 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Блокнот
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 3 029 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Ежедневник недатированный
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 475 Российский рубль
Стоимость: 23 780 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Ежедневник датированный
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 545 Российский рубль
Стоимость: 8 182 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Записная книжка
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 309 Российский рубль
Стоимость: 12 381 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Календарь настенный, квартальный
Количество: 35.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 93 Российский рубль
Стоимость: 3 279 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь общая
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 948 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.195 (Тетради общие)

Наименование товара, работы, услуги: Блок-кубик для записей
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 154 Российский рубль
Стоимость: 4 639 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Набор карандашей чернографитовых
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 555 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская шариковая
Количество: 300.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 1 935 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Кнопки канцелярские
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 872 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.120 (Кнопки)

Наименование товара, работы, услуги: Заготовка для ламинирования, А4, 125мкм, 100шт, упак
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 804 Российский рубль
Стоимость: 18 046 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Заготовка для ламинирования, А3, 125мкм, 100шт, упак
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 018 Российский рубль
Стоимость: 15 092 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Рамка для постеров, пластик
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 273 Российский рубль
Стоимость: 4 097 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.26.190 (Изделия пластмассовые декоративные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш, пластик
Количество: 30.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 96 Российский рубль
Стоимость: 2 886 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Короб архивный, картон
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 81 Российский рубль
Стоимость: 4 087 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Короб архивный, картон
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 89 Российский рубль
Стоимость: 1 799 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Короб архивный, картон
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 154 Российский рубль
Стоимость: 15 408 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Линейка офисная
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 422 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.51.33.141 (Линейки)

Наименование товара, работы, услуги: Элемент питания литиевый (CR)
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 904 Российский рубль
Стоимость: 17 713 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.20.11.000 (Элементы первичные и батареи первичных элементов)

Наименование товара, работы, услуги: Элемент питания литиевый (CR)
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 403 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.20.11.000 (Элементы первичные и батареи первичных элементов)


Всего на сумму: 149 941 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Расчет НМЦК.xlsx (Расчет НМЦ 16.11 Кб)
  • Проект_контракта_13395086-1.pdf (Проект контракта 94.87 Кб)
  • Протокол нмцк.pdf (Протокол НМЦ 145 Кб)
  • Техническое_задание_13395086-1.pdf (Техническое задание 83.77 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по охране административных зданий (помещений)
    Поставка вещевого имущества
    Поставка воды питьевой бутилированной для нужд филиала ФГУП «СВЯЗЬ-безопасность» - УВО по СЗФО
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по техническому сопровождению программного обеспечения Заказчика, в том числе оборудования, на котором оно установлено.
    Оказание услуг по подаче холодной воды и приему сточных вод по адресу: г. Москва, ул. Арбат, д. 26
    Выполнение работ по замене питающих модулей ИБП тип 2 системы бесперебойного питания здания Федерального фонда обязательного медицинского страхования.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.