Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-11-2017

Изготовление и поставка брендированной полиграфической продукции (#30721101)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 062 000 рублей
Организатор тендера: Акционерное Общество «Авиакомпания «Россия»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: 31705751924
Наименование закупки: Изготовление и поставка брендированной полиграфической продукции
Способ закупки: Запрос предложений
Наименование организатора: Акционерное Общество «Авиакомпания «Россия»
Адрес: 196210, Российская Федерация, Санкт-Петербург, Пилотов, 18/4
Контактный телефон: 7-812-6333949
Адрес электронной почты: tender@rossiya-airlines.com
Ф.И.О. контактного лица: Тирская Елена Николаевна
Место рассмотрения предложений: Санкт-Петербург
Дата публикации закупочной процедуры: 2017-11-17 09:33:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 196210, Российская Федерация, Санкт-Петербург, Пилотов, 18/4
Предмет договора: изготовление и поставка брендированной полиграфической продукции
Начальная цена: 1062000.00
Размер обеспечения заявки (в рублях):
Размер обеспечения исполнения договора:
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов: 2017-11-28 10:00:00+03
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: - Россия, 196210, Санкт-Петербург, ул. Штурманская, д.15, склад ОСО ДУЗ АО «Авиакомпания «Россия». - Россия, 119071, Москва, Ленинский проспект, 15а, офис АО «Авиакомпания «Россия». - Россия, 460049, Оренбург, Оренбургская область, аэропорт, офис АО «Авиакомпания «Россия». - Россия, 344009, Ростов-на Дону, пр. Шолохова 270Б, офис АО «Авиакомпания «Россия».
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: 4000
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: - Заказчик осуществляет предоплату в размере 20% (двадцати процентов) от суммы, указанной в соответствующем Приложении к настоящему Договору в течение 10 (десяти) календарных дней с момента подписания обеими Сторонами соответствующего Приложения. - После подписания Сторонами Товарной накладной, Заказчик в течение 30 календарных дней осуществляет доплату в размере 80% (восьмидесяти процентов) от стоимости соответствующего объема работ, обозначенного в соответствующем Приложении и Товарной накладной.

Документация
  • Документация
  • Извещение

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ конструкций корпуса № 48 (АБК)
    «Выбор страховой компании для заключения Договоров страхования сотрудников на 2018 год» по программам: – страхование сотрудников, выезжающих за пределы постоянного места жительства по производственной необходимости (ВЗР); – страхование от несчастных случаев сотрудников, работающих на строительных объектах Российской Федерации (НС); – добровольное медицинское страхование (ДМС)
    Выполнение комплекса работ по разработке рабочей документации на строительство фундамента под монтаж токарно-фрезерного обрабатывающего центра с ЧПУ LEONARD HT13/CNC фирмы SAFOP (с учетом демонтажа существующих коммуникаций и фундаментов)
    Выполнение комплекса работ по разработке рабочей документации на строительство фундамента под монтаж горизонтальных расточно-фрезерных станков с подвижной стойкой модель «PAMA SR3K 200 X14 TH80 TTL PC8113/14» (с учетом демонтажа существующих коммуникаций и фундаментов)
    Поставка комплектующих для ремонта корпуса 20
    Выполнение комплекса работ по разработке рабочей документации на строительство фундамента под монтаж вертикального токарно-фрезерного обрабатывающего центра Pietro Carnaghi FLEXTURN 25 W (с учетом демонтажа существующих коммуникаций и фундаментов)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.