Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: 31705751924
Наименование закупки: Изготовление и поставка брендированной полиграфической продукции
Способ закупки: Запрос предложений
Наименование организатора: Акционерное Общество «Авиакомпания «Россия»
Адрес: 196210, Российская Федерация, Санкт-Петербург, Пилотов, 18/4
Контактный телефон: 7-812-6333949
Адрес электронной почты: tender@rossiya-airlines.com
Ф.И.О. контактного лица: Тирская Елена Николаевна
Место рассмотрения предложений: Санкт-Петербург
Дата публикации закупочной процедуры: 2017-11-17 09:33:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 196210, Российская Федерация, Санкт-Петербург, Пилотов, 18/4
Предмет договора: изготовление и поставка брендированной полиграфической продукции
Начальная цена: 1062000.00
Размер обеспечения заявки (в рублях):
Размер обеспечения исполнения договора:
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов: 2017-11-28 10:00:00+03
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: - Россия, 196210, Санкт-Петербург, ул. Штурманская, д.15, склад ОСО ДУЗ АО «Авиакомпания «Россия». - Россия, 119071, Москва,
Ленинский проспект, 15а, офис АО «Авиакомпания «Россия». - Россия, 460049, Оренбург, Оренбургская область, аэропорт, офис АО «Авиакомпания «Россия». - Россия, 344009, Ростов-на Дону, пр. Шолохова
270Б, офис АО «Авиакомпания «Россия».
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: 4000
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: - Заказчик осуществляет предоплату в размере 20% (двадцати процентов) от суммы, указанной в соответствующем Приложении к
настоящему Договору в течение 10 (десяти) календарных дней с момента подписания обеими Сторонами соответствующего Приложения. - После подписания Сторонами Товарной накладной, Заказчик в течение
30 календарных дней осуществляет доплату в размере 80% (восьмидесяти процентов) от стоимости соответствующего объема работ, обозначенного в соответствующем Приложении и Товарной накладной.
Документация
Документация
Извещение
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ конструкций корпуса № 48 (АБК)«Выбор страховой компании для заключения Договоров страхования сотрудников на 2018 год» по программам:
– страхование сотрудников, выезжающих за пределы постоянного места жительства по производственной необходимости (ВЗР);
– страхование от несчастных случаев сотрудников, работающих на строительных объектах Российской Федерации (НС);
– добровольное медицинское страхование (ДМС)Выполнение комплекса работ по разработке рабочей документации на строительство фундамента под монтаж токарно-фрезерного обрабатывающего центра с ЧПУ LEONARD HT13/CNC фирмы SAFOP (с учетом демонтажа существующих коммуникаций и фундаментов)Выполнение комплекса работ по разработке рабочей документации на строительство фундамента под монтаж горизонтальных расточно-фрезерных станков с подвижной стойкой модель «PAMA SR3K 200 X14 TH80 TTL PC8113/14» (с учетом демонтажа существующих коммуникаций и фундаментов)Поставка комплектующих для ремонта корпуса 20Выполнение комплекса работ по разработке рабочей документации на строительство фундамента под монтаж вертикального токарно-фрезерного обрабатывающего центра Pietro Carnaghi FLEXTURN 25 W (с учетом демонтажа существующих коммуникаций и фундаментов)