Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173200008917000016
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВА РАЙОНА КОСИНО-УХТОМСКИЙ ГОРОДА МОСКВЫНазвание тендера Приобретение канцелярских и хозяйственных товаров для нужд управы района Косино-Ухтомский города Москвы
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВА РАЙОНА КОСИНО-УХТОМСКИЙ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 111621, Москва, УЛ КОСИНСКАЯ Б., 20/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 111621, Москва, УЛ КОСИНСКАЯ Б., 20/1
Ответственное должностное лицо Карлова Валентина Игоревна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.11.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Большая Косинская, дом 20, корпус 1 в каб. 204
Порядок подачи заявок на участие Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:
ОБРАЗЕЦ
«___» _________ 20__г.
№__________________
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
Изучив Извещение о проведении запроса котировок «наименование заказа», реестровый номер № ____________, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки на учет (КПП), согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи):______ рублей ___ копеек (сумма прописью).
Уполномоченный представитель участника размещения
заказа (для юридических лиц)/ участник размещения
заказа (для физических лиц) _____________ (Ф.И.О.)
М.П. (подпись)
Порядок подачи заявок на участие в запросе котировок:
Прием котировочных заявок ведется в рабочие дни пн. чт. с 9:00 до 16:00; пт. с 09:00 до 14:00 до даты окончания срока подачи заявок (обеденный перерыв с 12:00 до 13:00) по адресу: 111621, г. Москва, ул. Большая Косинская, д.20, к.1, (2 этаж, кабинет № 20
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 240 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000089
Организация заказчика УПРАВА РАЙОНА КОСИНО-УХТОМСКИЙ ГОРОДА МОСКВЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 календарных дней с момента заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники листовая, А4
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 240 000 Российский рубль
Стоимость: 240 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)
Всего на сумму:
240 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Протокол.pdf (Протокол НМЦ 282.74 Кб)РНМЦ.xlsx (Расчет НМЦ 27.34 Кб)Техническое_задание_13408107-1.pdf (Техническое задание 57.64 Кб)Проект_контракта_13408107-1.pdf (Проект контракта 94.61 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Мебель Приобретение картриджей для управы района Косино-Ухтомский города Москвыпоставка запасных частей и
расходных материалов различных производителей для выполнения работ по
техническому обслуживанию и ремонту отечественных грузовых и специальных
автомобилейВыполнение работ по проведению текущего ремонта зданий и (или) сооруженийПоставка комплекта оборудования для пробоподготовки биологического материалаОбеспечение в 2018 году проезда на городском общественном транспорте сотрудников Мосжилинспекции для служебных целей