Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-11-2017

Приобретение канцелярских и хозяйственных товаров для нужд управы района Косино-Ухтомский города Москвы (#30726199)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 240 000 рублей
Закупочная организация: управа района Косино-Ухтомский города Москвы
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200008917000016
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВА РАЙОНА КОСИНО-УХТОМСКИЙ ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Приобретение канцелярских и хозяйственных товаров для нужд управы района Косино-Ухтомский города Москвы

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВА РАЙОНА КОСИНО-УХТОМСКИЙ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 111621, Москва, УЛ КОСИНСКАЯ Б., 20/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 111621, Москва, УЛ КОСИНСКАЯ Б., 20/1
Ответственное должностное лицо Карлова Валентина Игоревна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.11.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Большая Косинская, дом 20, корпус 1 в каб. 204
Порядок подачи заявок на участие Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме: ОБРАЗЕЦ «___» _________ 20__г. №__________________ КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА Изучив Извещение о проведении запроса котировок «наименование заказа», реестровый номер № ____________, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки на учет (КПП), согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок. 1. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи):______ рублей ___ копеек (сумма прописью). Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц) _____________ (Ф.И.О.) М.П. (подпись) Порядок подачи заявок на участие в запросе котировок: Прием котировочных заявок ведется в рабочие дни пн. чт. с 9:00 до 16:00; пт. с 09:00 до 14:00 до даты окончания срока подачи заявок (обеденный перерыв с 12:00 до 13:00) по адресу: 111621, г. Москва, ул. Большая Косинская, д.20, к.1, (2 этаж, кабинет № 20

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 240 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000089
Организация заказчика УПРАВА РАЙОНА КОСИНО-УХТОМСКИЙ ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 календарных дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники листовая, А4
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 240 000 Российский рубль
Стоимость: 240 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)


Всего на сумму: 240 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Протокол.pdf (Протокол НМЦ 282.74 Кб)
  • РНМЦ.xlsx (Расчет НМЦ 27.34 Кб)
  • Техническое_задание_13408107-1.pdf (Техническое задание 57.64 Кб)
  • Проект_контракта_13408107-1.pdf (Проект контракта 94.61 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Мебель
    Приобретение картриджей для управы района Косино-Ухтомский города Москвы
    поставка запасных частей и расходных материалов различных производителей для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту отечественных грузовых и специальных автомобилей
    Выполнение работ по проведению текущего ремонта зданий и (или) сооружений
    Поставка комплекта оборудования для пробоподготовки биологического материала
    Обеспечение в 2018 году проезда на городском общественном транспорте сотрудников Мосжилинспекции для служебных целей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.