Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-11-2017

Поставка в 2017г. канц. товаров для нужд МАУ ДО ДДТ ""Созвездие"" (#30738827)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 51 843 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА "СОЗВЕЗДИЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705756845
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка в 2017г. канц. товаров для нужд МАУ ДО ДДТ ""Созвездие""
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке OTC-tender
Адрес площадки https://otc.ru/tenders/otc/4267110
Дата публикации 17.11.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА "СОЗВЕЗДИЕ"
ИНН 5047113880
КПП 504701001
ОГРН 1105047002972
Фактический адрес заказчика 141407, Московская обл, г Химки, ул Панфилова, дом 14
Почтовый адрес заказчика 141407, Россия, Московская область, г. Химки, ул. Панфилова, д. 14, ДДТ "Созвездие"

Контактное лицо от организатора

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА "СОЗВЕЗДИЕ"
Контактное лицо заказчика Романова Людмила Фёдоровна
Электронная почта организатора ddt-sozvezdie@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 5752244

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.11.2017 в 12:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 20.11.2017 по 28.11.2017
Место предоставления В электронной форме
Порядок предоставления тендерной документации Электронная торговая площадка
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170222354
Номер позиции в плане закупок П23

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка в 2017г. канц. товаров для нужд МАУ ДО ДДТ ""Созвездие""
Начальная (максимальная) цена договора 51 843 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Московская область,город Химки, улица Панфилова, дом 14

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.73.110 Бумага мелованная для печати 17.12.1 Производство бумаги Упаковка 160
2 25.93.14.140 Скобы и аналогичные изделия 25.93.1 Производство изделий из проволоки и пружин Штука 40
3 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 50
4 28.23.12.110 Калькуляторы электронные 28.23.1 Производство пишущих машин, машин для обработки текста, калькуляторов, счетных машин и их частей Штука 1
5 17.29.19.190 Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Штука 100
6 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки Упаковка 20

Документация

Извещение о закупке[1].docx (17.11.2017)
Документация 1С[1].docx (17.11.2017)
Проект договора для ЕИС[1].doc (17.11.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка инструмента
Поставка продуктов питания для нужд ГАУЗ "РНД" МЗ РБ
Поставка расходных материалов, запчастей для оргтехники и компьютеров, мелкого оборудования, согласно техническому заданию для нужд АО "Порт Ванино" (923005)
Поставка реагентов диагностических и расходных материалов для лаборатории диагностики СПИД для нужд ГАУЗ МО «ЦГБ им. М.В.Гольца» г. Фрязино.
Поставка расходных материалов для принтеров и оргтехники
Поставка оборудования (ванны)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.