Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705756335
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд структурных подразделений, работающих в системе ОМС
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке OTC-tender
Адрес площадки https://otc.ru/tenders/otc/4267067
Дата публикации 17.11.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДУБНЕНСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Контактное лицо заказчика Гребенников Александр Витальевич
Электронная почта организатора grebennikovav@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (496) 2129270
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.11.2017 в 14:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 17.11.2017 по 24.11.2017
Место предоставления По письменному заявлению любого заинтересованного лица Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу котировочную документацию: - на бумажном носителе по адресу: 141980, Московская область, г. Дубна, переулок Хлебозаводской, д.28/37, каб. 1.- в форме электронного документа на адрес электронной почты заинтересованного лица, указанного в заявлении.
Порядок предоставления тендерной документации Электронная торговая площадка
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160193940
Номер позиции в плане закупок П22 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров для нужд структурных подразделений, работающих в системе ОМС
Начальная (максимальная) цена договора 44 936 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 141980, Московская область, г. Дубна, переулок Хлебозаводской, д.28/37
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.13.190 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона
|
47.62 Торговля розничная газетами и канцелярскими товарами в специализированных магазинах |
Условная единица |
945 |
|
Документация
Извещение_канцтовары_ОМС.doc (17.11.2017)
КД_Канцтовары_ОМС.doc (17.11.2017)
Техническое задание_канцтовары_ОМС.docx (17.11.2017)
ПРОЕКТ ДОГОВОРА_Канцтовары_ОМС.docx (17.11.2017)
Расчет нмц канцтовары_ОМС.xlsx (17.11.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Открытый одноэтапный запрос предложений на право заключения Договора на оказание услуг по поддержке инфраструктуры ПАК iOPT/IRM для нужд ООО «ИТ Плюс» (924021)Поставка лекарственных средства, используемых при лечении инфекционных и паразитарных заболеваний для ГАУЗ МО "ВРБ №2" в 2018 годуУслуги транспортные. Спец.техника Поставка прдуктов питания на 2018 год для нужд МАДОУ Д/с №51 ""Зоренька""Поставка продуктов питания в 2018 году для нужд МАДОУ №9