Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-11-2017

Поставка канцелярских товаров для нужд структурных подразделений, работающих в системе ОМС (#30738872)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 44 936 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДУБНЕНСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705756335
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд структурных подразделений, работающих в системе ОМС
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке OTC-tender
Адрес площадки https://otc.ru/tenders/otc/4267067
Дата публикации 17.11.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДУБНЕНСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
ИНН 5010026575
КПП 501001001
ОГРН 1035002200870
Фактический адрес заказчика 141983, Московская обл, г Дубна, пер Хлебозаводской, дом 28/37
Почтовый адрес заказчика 141983, Московская, Дубна, Хлебозаводской, дом 28/37

Контактное лицо от организатора

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДУБНЕНСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Контактное лицо заказчика Гребенников Александр Витальевич
Электронная почта организатора grebennikovav@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (496) 2129270

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.11.2017 в 14:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 17.11.2017 по 24.11.2017
Место предоставления По письменному заявлению любого заинтересованного лица Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу котировочную документацию: - на бумажном носителе по адресу: 141980, Московская область, г. Дубна, переулок Хлебозаводской, д.28/37, каб. 1.- в форме электронного документа на адрес электронной почты заинтересованного лица, указанного в заявлении.
Порядок предоставления тендерной документации Электронная торговая площадка
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160193940
Номер позиции в плане закупок П22

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров для нужд структурных подразделений, работающих в системе ОМС
Начальная (максимальная) цена договора 44 936 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 141980, Московская область, г. Дубна, переулок Хлебозаводской, д.28/37

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23.13.190 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона 47.62 Торговля розничная газетами и канцелярскими товарами в специализированных магазинах Условная единица 945

Документация

Извещение_канцтовары_ОМС.doc (17.11.2017)
КД_Канцтовары_ОМС.doc (17.11.2017)
Техническое задание_канцтовары_ОМС.docx (17.11.2017)
ПРОЕКТ ДОГОВОРА_Канцтовары_ОМС.docx (17.11.2017)
Расчет нмц канцтовары_ОМС.xlsx (17.11.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый одноэтапный запрос предложений на право заключения Договора на оказание услуг по поддержке инфраструктуры ПАК iOPT/IRM для нужд ООО «ИТ Плюс» (924021)
Поставка лекарственных средства, используемых при лечении инфекционных и паразитарных заболеваний для ГАУЗ МО "ВРБ №2" в 2018 году
Услуги транспортные. Спец.техника
Поставка прдуктов питания на 2018 год для нужд МАДОУ Д/с №51 ""Зоренька""
Поставка продуктов питания в 2018 году для нужд МАДОУ №9

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.