Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705756567
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Запрос котировок в электронной форме на закупку печатной продукции
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/55/0/0/272735
Дата публикации 17.11.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контактное лицо заказчика Удачина Наталья Михайловна
Электронная почта организатора devo4ka-skerco@bk.ru
Контакный телефон организатора 84957375425
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.11.2017 в 15:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 20.11.2017 по 24.11.2017
Место предоставления Документация по запросу котировок находится в открытом доступе, начиная с даты размещения настоящего Извещения и Документации по запросу котировок, на: 1) официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг по адресу: www.zakupki.gov.ru; 2) ЭТП в сети «Интернет» по адресу: http://utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация по запросу котировок находится в открытом доступе
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160209947
Номер позиции в плане закупок П575 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка печатной продукции
Начальная (максимальная) цена договора 1 394 679 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Сроки поставки товара Заказчик передает Поставщику материал в течение 1 (одного) рабочего дня с момента заключения договора. Верстка макета – в течение 2 (двух) рабочих дней с момента передачи заказчиком информационного наполнения; Срок изготовления печатной продукции – в течение 7(семи) рабочих дней с момента согласования макета. Поставка готовой печатной продукции производится поэтапно, с момента заключения договора и до 31.03.2018г., по заявкам от Заказчика, в течение 3(трех) рабочих дней после получения заявки. При каждой поставке сторонами подписывается акт о приемке печатной продукции. Место поставки товара г. Москва, Иваньковское шоссе, д.3, хозяйственный склад. Срок и условия оплаты в безналичной форме, в российских рублях, авансовый платеж не предусмотрен. Оплата производится по факту каждой поставки печатной продукции, на основании подписанных Сторонами товарных накладных и актов о приемке печатной продукции, в течении 30-ти календарных дней от даты получения Заказчиком от участника размещения заказа надлежащим образом оформленных счетов и счетов-фактур.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
18.12 Услуги печатные прочие
|
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности |
Комплект |
1 |
печатная продукция |
Документация
документация.rar (17.11.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мебели. № 415-17Аренда нежилого помещения, расположенного на 1 этаже и в подвале нежилого здания по адресу: Российская Федерация, Красноярский край, Октябрьский район, ул. Вильского, 22, стр. 1, пом. 5Выполнение ремонтно-строительных работ инженерных сетей Омского почтамта по адресу: 644099, Омская область, г. Омск, ул. Герцена, 1, для нужд УФПС Омской области - филиал ФГУП «Почта Росси»Поставка офисного оборудования для нужд МИА «Россия сегодня» Оказание услуг по обеспечению питьевой водой БПО и АБК для Нефтеюганского филиала ООО «РН-Бурение»Право заключения договора на поставку электродов для химических приборов