Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-11-2017

Поставка бумаги для нужд Департамента городского имущества города Москвы (#30775651)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 17 860 761 рублей
Закупочная организация: Департамент городского имущества города Москвы
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200004517000120
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Поставка бумаги для нужд Департамента городского имущества города Москвы

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 125009, Москва, ПЕР ГАЗЕТНЫЙ, ДОМ 1/12
Почтовый адрес Российская Федерация, 125009, Москва, ПЕР ГАЗЕТНЫЙ, ДОМ 1/12
Ответственное должностное лицо Кадыров Нияз Назылович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2017 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие г. Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1 (вход со стороны Среднего Каретного переулка) (для заказа пропусков для присутствия на вскрытии конвертов обращаться по тел. (495) 957-75-00 доб 55313, 55379, 55301) ПРИЕМ ЗАЯВОК Заявки принимаются в раб. дни пон. четв. с 9.00 до 16.00 , пт. с 9.00 до 15.00 (обеденный перерыв с 12.00 по 12.45) по адресу: г. Москва ул. Каретный ряд, д.2/1 (вход со стороны Среднего Каретного переулка) (для подачи заявки обращаться строго по тел.: 8-495-957-75-00 (доб. 55-313, 55-379). В связи с отсутствием технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема информации от внешних источников через сеть интернет, единую информационную систему, а также хранение данной информации конфиденциально, подача заявок в форме электронного документа не допускается, прием заявок осуществляется на бумажном носителе. Заявка подается в соответствии с требованиями документации о закупке. Заявка на участие в запросе предложений подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. В день вскрытия конвертов с заявками заявки подаются на заседании комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе предложений по адресу: г. Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1 (вход со стороны Среднего Каретного переулка)
Порядок подачи заявок на участие Order
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.11.2017 в 09:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г. Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1 (вход со стороны Среднего Каретного переулка) (для заказа пропусков для присутствия на рассмотрении и оценке заявок обращаться по тел. (495) 957-75-00 доб 55313, 55379, 55301)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 17 860 760 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000045
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 15.12.2017

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 893 038 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения обязательств по Контракту распространяется на срок действия Контракта, включая срок гарантийных обязательств. Государственный контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком в документации счет. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. В случае перечисления денежных средств наименовании платежа должно быть указано: «02 Обеспечение исполнения контракта на ______ (указывается предмет закупки), реестровый номер торгов _______. НДС не облагается»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники листовая, А4
Количество: 93505.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 187 Российский рубль
Стоимость: 17 501 330 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники листовая, АЗ
Количество: 1000.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 359 Российский рубль
Стоимость: 359 430 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)


Всего на сумму: 17 860 760 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления город Москва, улица Каретный Ряд, дом 2
Порядок предоставления Документация предоставляется участникам размещения заказа на основании заявления на получение документации поданного в письменной форме по адресу 127006, г. Москва, ул. Каретный ряд, д.2/1 (вход со стороны Среднего Каретного переулка) обращаться строго по тел.: 8-495-957-75-00 (доб. 55-313, 55-379, 55-301). Заявка на получение документации должна содержать название закупки, наименование организации (Фамилию, Имя, Отчество физического лица) и контактные данные. Выдача конкурсной документации производится по рабочим дням с 13-00 до 16-00 (пятница с 13-00 до 15-00) при представлении оригинала доверенности на получение документации
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Документация предоставляется участникам размещения заказа на основании заявления на получение документации поданного в письменной форме по адресу 127006, г. Москва, ул. Каретный ряд, д.2/1 (вход со стороны Среднего Каретного переулка) обращаться строго по тел.: 8-495-957-75-00 (доб. 55-313, 55-379, 55-301). Заявка на получение документации должна содержать название закупки, наименование организации (Фамилию, Имя, Отчество физического лица) и контактные данные. Выдача конкурсной документации производится по рабочим дням с 13-00 до 16-00 (пятница с 13-00 до 15-00) при представлении оригинала доверенности на получение документации
Срок предоставления с 21.11.2017 до 28.11.2017

Тендерная документация


  • RequestForProposal12844458.docx (RequestForProposal12844458.docx 131.42 Кб)
  • Порядок проведения зап. предложений.zip (Порядок проведения зап. предложений.zip 9.27 Кб)
  • Проект_контракта_13389455-1.pdf (Проект контракта 101.71 Кб)
  • Техническое_задание_13389455-1.pdf (Техническое задание 57.83 Кб)
  • Заявление в экспертную организацию.docx (Заявление в экспертную организацию 30.98 Кб)
  • Расчет НМЦК (бумага) для публикации с НДС.xls (Расчет НМЦ 34.5 Кб)
  • Протокол НМЦК_бумага.pdf (Протокол НМЦ 300.38 Кб)
  • Порядок оценки запрос предл и ОБРАЗЕЦ ЗАЯВКИ УЧАСТНИКА.doc (Порядок оценки запрос предл и ОБРАЗЕЦ ЗАЯВКИ УЧАСТНИКА.doc 195.5 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка электротехнических товаров
    Поставка электротехнических товаров
    Поставка электротехнических товаров
    Поставка офисной техники
    Поставка офисной техники
    Поставка мебели

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.