Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705763611
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Юго-Восточного Дорожного филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 21.11.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47152 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569610 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Борейко Александр Николаевич
Электронная почта организатора boreiko1980@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (4732) 653548
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.11.2017 в 09:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 28.11.2017 в 09:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 394036,г.Воронеж,ул.Кольцовская,д.13
Форма предоставленной котировочной заявки приложение к документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 21.11.2017 по 28.11.2017
Место предоставления 394036,г.Воронеж,ул.Кольцовская,д.13
Порядок предоставления тендерной документации Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. Внимание - участники подающие заявки в запечатанном конверте должны указать на конверте номер извещения запроса котировок!!!
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160216745
Номер позиции в плане закупок П2421 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров для нужд Юго-Восточного Дорожного филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту"
Начальная (максимальная) цена договора 54 303 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Воронежская обл
Адрес места поставки 394036,г.Воронеж,ул.Кольцовская,д.13
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Условная единица |
1 |
|
2 |
17.23.13.196 Тетради различного назначения
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Условная единица |
1 |
|
3 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки |
Условная единица |
1 |
|
4 |
22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см
|
22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки |
Условная единица |
1 |
|
5 |
32.99.12.110 Ручки шариковые
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки |
Условная единица |
1 |
|
6 |
20.52.10.190 Клеи прочие
|
20.52 Производство клеев |
Условная единица |
1 |
|
7 |
24.45.22.130 Проволока никелевая
|
24.45.1 Производство никеля |
Условная единица |
1 |
|
8 |
32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов
|
32.99.2 Производство пишущих принадлежностей |
Условная единица |
1 |
|
9 |
25.71.11.120 Ножницы
|
25.71 Производство ножевых изделий и столовых приборов |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Документация (21.11.2017)
НМЦД (21.11.2017)
Проект договора (21.11.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (субпродукты) для нужд Уфимского Института (филиала) РЭУ им. Г.В. ПлехановаПоставка фильтров для приточных установокПредоставление услуг по централизованной охране объекта в г. Ужур Красноярского края для нужд Красноярского Дорожного филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту»Предоставление услуг по централизованной охране объекта в г. Красноярске Красноярского края для нужд Красноярского Дорожного филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту "Оказание транспортных услуг для нужд филиала ФГБУ ""ФКП Росреестра"" по Ярославской областиПоставка ГСМ по топливным картам на 1 квартал 2018г. для нужд Волгоградского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова.