|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 21.11.2017 )
|
Номер извещения:
|
31705766135
|
Наименование закупки:
|
Поставка бумаги для офисной техники для нужд Казанского филиала АО «ВО «Безопасность»
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос котировок в электронной форме
|
Наименование электронной площадки в сети Интернет:
|
223etp.zakazrf.ru
|
Адрес электронной площадки в сети Интернет:
|
http://223etp.zakazrf.ru
|
|
Заказчик
|
Наименование организации:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВО "БЕЗОПАСНОСТЬ"
|
Место нахождения:
|
109147, г Москва, ул Таганская, дом 34А
|
Почтовый адрес:
|
109147Г МОСКВА, УЛ ТАГАНСКАЯ, ДОМ 34А
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Абрамова Елена Михайловна
|
Адрес электронной почты:
|
zakupki@vosafety.ru
|
Телефон:
|
+7 (495) 9110789, доб.: 1605
|
Факс:
|
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2170241710, позиция плана 57
|
Предмет договора:
|
Поставка бумаги для оргтехники для нужд Казанского филиала АО "ВО "Безопасность"
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
456 456.00 Российский рубль
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
17.12.1 Производство бумаги
|
Штука
|
2 127.00
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Приволжский федеральный округ, Татарстан Респ
|
Место поставки (адрес):
|
- Республика Татарстан, г. Казань, ул. Гвардейская, д. 15; - Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул. Низаметдинова, д. 20; - Республика Татарстан, г. Буинск, ул. Р. Люксембург, д.
109; - Республика Татарстан, г. Йошкар-Ола, ул. Суворова, д. 26а; - Республика Татарстан, г. Елабуга, ул. Спасская, д. 6; - Республика Татарстан, г. Арск, ул. Вагизовых, д. 3; - Республика
Татарстан, г. Чистополь, ул. К. Маркса, д.166Ю; - Республика Татарстан, г. Альметьевск, ул. Белоглазова, д. 137А.
|
|
Требования к участникам закупки
|
Участники закупки должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 21.11.2017 по 29.11.2017
|
Место предоставления документации:
|
Документация по запросу котировок, как документ в электронной форме, размещается в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru и на ЭТП Акционерное общество «Агентство
по государственному заказу Республики Татарстан» www.etp.zakazrf.ru
|
Порядок предоставления документации:
|
Документация по запросу котировок в электронной форме на бумажном носителе выдается бесплатно ежедневно по рабочим дням с 09:30 до 16:30 (время московское) начиная с даты размещения в
единой информационной системе и на ЭТП извещения о проведении запроса котировок в электронной форме и не позднее 09:00 (время московское) «29» ноября 2017 г. Документация по запросу
котировок в электронной форме на бумажном носителе выдается на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме по адресу: 109147, Российская Федерация, г.
Москва, ул. Таганская, д.34а по рабочим дням, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления.
|
Официальный сайт, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
29.11.2017 10:00
|
Рассмотрение заявок
|
Дата и время (по местному времени):
|
30.11.2017 11:00
|
Место:
|
Российская Федерация, г. Москва, ул. Таганская, д.34А
|
Проведение закупки в электронной форме
|
Дата и время подведения итогов (по местному времени):
|
30.11.2017 11:00
|