Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-11-2017

Поставка бумаги для офисной техники для нужд Казанского филиала АО «ВО «Безопасность» (#30809896)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 456 456 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВО "БЕЗОПАСНОСТЬ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 21.11.2017 )
Номер извещения: 31705766135
Наименование закупки: Поставка бумаги для офисной техники для нужд Казанского филиала АО «ВО «Безопасность»
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в сети Интернет: 223etp.zakazrf.ru
Адрес электронной площадки в сети Интернет: http://223etp.zakazrf.ru

Заказчик
Наименование организации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВО "БЕЗОПАСНОСТЬ"
Место нахождения: 109147, г Москва, ул Таганская, дом 34А
Почтовый адрес: 109147Г МОСКВА, УЛ ТАГАНСКАЯ, ДОМ 34А

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Абрамова Елена Михайловна
Адрес электронной почты: zakupki@vosafety.ru
Телефон: +7 (495) 9110789, доб.: 1605
Факс:

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2170241710, позиция плана 57
Предмет договора: Поставка бумаги для оргтехники для нужд Казанского филиала АО "ВО "Безопасность"
Начальная (максимальная) цена договора: 456 456.00 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.12.1 Производство бумаги Штука 2 127.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Приволжский федеральный округ, Татарстан Респ
Место поставки (адрес): - Республика Татарстан, г. Казань, ул. Гвардейская, д. 15; - Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул. Низаметдинова, д. 20; - Республика Татарстан, г. Буинск, ул. Р. Люксембург, д. 109; - Республика Татарстан, г. Йошкар-Ола, ул. Суворова, д. 26а; - Республика Татарстан, г. Елабуга, ул. Спасская, д. 6; - Республика Татарстан, г. Арск, ул. Вагизовых, д. 3; - Республика Татарстан, г. Чистополь, ул. К. Маркса, д.166Ю; - Республика Татарстан, г. Альметьевск, ул. Белоглазова, д. 137А.

Требования к участникам закупки
Участники закупки должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 21.11.2017 по 29.11.2017
Место предоставления документации: Документация по запросу котировок, как документ в электронной форме, размещается в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru и на ЭТП Акционерное общество «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан» www.etp.zakazrf.ru
Порядок предоставления документации: Документация по запросу котировок в электронной форме на бумажном носителе выдается бесплатно ежедневно по рабочим дням с 09:30 до 16:30 (время московское) начиная с даты размещения в единой информационной системе и на ЭТП извещения о проведении запроса котировок в электронной форме и не позднее 09:00 (время московское) «29» ноября 2017 г. Документация по запросу котировок в электронной форме на бумажном носителе выдается на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме по адресу: 109147, Российская Федерация, г. Москва, ул. Таганская, д.34а по рабочим дням, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления.
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 29.11.2017 10:00
Рассмотрение заявок
Дата и время (по местному времени): 30.11.2017 11:00
Место: Российская Федерация, г. Москва, ул. Таганская, д.34А
Проведение закупки в электронной форме
Дата и время подведения итогов (по местному времени): 30.11.2017 11:00
Наименование документа Редакция Размещено Создано

Документация по закупке

Документация о проведении запроса котировок 1 (действующая) 21.11.2017 15:17 (МСК) 21.11.2017 11:44 (МСК)
Извещение 1 (действующая) 21.11.2017 15:17 (МСК) 21.11.2017 11:44 (МСК)
Всего записей: 2

Разъяснения документации

Нет документов

Отмена лотов

Нет документов

Отказ от проведения закупки

Нет документов

Выделение лотов из протокола

Нет документов

Отмена протоколов

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.