Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-11-2017

Поставка бумаги для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» (#30810072)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 003 327 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г.В. ПЛЕХАНОВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 21.11.2017 )
Номер извещения: 31705765667
Наименование закупки: поставка бумаги для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»
Способ проведения закупки: СБ-АСТ: Открытый запрос цен в электронной форме
Наименование электронной площадки в сети Интернет: ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес электронной площадки в сети Интернет: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/47/0/0/273363

Заказчик
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г.В. ПЛЕХАНОВА"
Место нахождения: 115054, г Москва, пер Стремянный, дом 36
Почтовый адрес: 117997, город Москва, Стремянный переулок, дом 36

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Рудакова Екатерина Михайловна
Адрес электронной почты: zakupki@rea.ru
Телефон: 8 (495) 958-29-11
Факс:

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2160209814, позиция плана 1519
Предмет договора: поставка бумаги для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»
Начальная (максимальная) цена договора: 1 003 327.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 17.12.14.110 Бумага для печати 46.76.1 Торговля оптовая бумагой и картоном Штука 1 600.00 Бумага, соответствующая характеристикам: плотность - 80 г/м2, белизна CIE не более 150%, класс не менее С, формат А3, в пачке по 500 листов.
2 17.12.73.110 Бумага мелованная для печати 46.76.1 Торговля оптовая бумагой и картоном Штука 25.00 Бумага Color Copy, матовая, плотность - 90 г/м2, белизна 161%, формат SRА3, для цветной лазерной печати, в пачке по 500 листов.
3 17.12.73.110 Бумага мелованная для печати 46.76.1 Торговля оптовая бумагой и картоном Штука 48.00 Бумага Color Copy, матовая, плотность - 220 г/м2, белизна 161%, формат SRА3, для цветной лазерной печати, в пачке по 250 листов.
4 17.12.73.110 Бумага мелованная для печати 46.76.1 Торговля оптовая бумагой и картоном Штука 40.00 Бумага Color Copy, глянцевая (Gloss), плотность - 170 г/м2, белизна 161%, формат SRА3, для цветной лазерной печати, в пачке по 250 листов.
5 17.12.73.110 Бумага мелованная для печати 46.76.1 Торговля оптовая бумагой и картоном Штука 60.00 Бумага Color Copy, матовая, плотность - 200 г/м2, белизна 161%, формат SRА3, для цветной лазерной печати, в пачке по 250 листов.
6 17.12.73.120 Бумага высокохудожественной печати 46.76.1 Торговля оптовая бумагой и картоном Лист 400.00 Дизайнерская бумага, мелованная, должна быть с двухсторонним тиснением «Лён», плотность -200 г/м2, цвет белый, оптическая яркость ISO не менее 104%, формат 70х100 см, для цветной лазерной печати.
7 17.12.73.110 Бумага мелованная для печати 46.76.1 Торговля оптовая бумагой и картоном Штука 5.00 Бумага цветная, плотность - 80 г/м2, цвет пастель – ванильный, формат А3, для цветной лазерной печати, в пачке по 500 листов.
8 17.12.73.110 Бумага мелованная для печати 46.76.1 Торговля оптовая бумагой и картоном Штука 5.00 Бумага цветная, плотность - 160 г/м2, цвет пастель – желтый, формат А3, для цветной лазерной печати, в пачке по 250 листов.
9 17.12.73.110 Бумага мелованная для печати 46.76.1 Торговля оптовая бумагой и картоном Штука 5.00 Бумага цветная, плотность - 160 г/м2, цвет пастель – зеленый, формат А3, для цветной лазерной печати, в пачке по 250 листов.
10 17.12.73.110 Бумага мелованная для печати 46.76.1 Торговля оптовая бумагой и картоном Штука 4.00 Бумага, соответствующая характеристикам: плотность - 160 г/м2, формат 62х94 см., белизна CIE не менее 128 %, в пачке по 250 листов.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): в соответствии с условиями документации и приложениями к ней

Требования к участникам закупки
Участники закупки должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 22.11.2017 по 29.11.2017
Место предоставления документации: Документация предоставляется без взимания платы в течение 2-х рабочих дней со дня получения письменного запроса на получение документации, по адресу: 117997, г. Москва, ул. Зацепа, д. 43 (время работы: понедельник-пятница с 09:00 до 16:00 (час: мин) мск., тел./факс: (495) 958-29-11. При этом получателю документации о закупке необходимо иметь при себе доверенность от имени участника закупки и документ, удостоверяющий личность получателя. Документация о запросе цен размещена и доступна в форме электронного документа в единой информационной системе http://www.zakupki.gov.ru. Документация о запросе цен доступна для ознакомления без взимания платы.Порядок внесения изменения, отказа от проведения запроса цен: на любом этапе проведения запроса цен Заказчик вправе внести изменения в извещение о проведении запроса цен и документацию о запросе цен, отказаться от его проведения, разместив в единой информационной системе соответствующее извещение об отказе от проведения запроса цен, изменения в извещение о проведении запроса цен, документацию о запросе цен.
Порядок предоставления документации: Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. В целях подтверждения соответствия критериям, установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" участники обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства путем предоставления в форме электронного документа выписки из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее - единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства) (https://rmsp.nalog.ru/). В случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом, в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, свой статус принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства участник закупки должен подтвердить путем предоставления в форме электронного документа декларации о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» согласно Образцу 2. Требование к участникам закупки о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлено. Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами: Установлен с учетом положений Генерального соглашения по тарифам и торговле 1994 года и Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г.
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 29.11.2017 09:30
Рассмотрение заявок
Дата и время (по местному времени): 01.12.2017 11:00
Место: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Проведение закупки в электронной форме
Дата и время подведения итогов (по местному времени): 01.12.2017 11:30
Наименование документа Редакция Размещено Создано

Документация по закупке

Договор.doc 1 (действующая) 21.11.2017 14:14 (МСК) 21.11.2017 14:05 (МСК)
Документация.doc 1 (действующая) 21.11.2017 14:14 (МСК) 21.11.2017 14:05 (МСК)
Обоснование цены.doc 1 (действующая) 21.11.2017 14:14 (МСК) 21.11.2017 14:05 (МСК)
Всего записей: 3

Разъяснения документации

Нет документов

Отмена лотов

Нет документов

Отказ от проведения закупки

Нет документов

Выделение лотов из протокола

Нет документов

Отмена протоколов

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка автозапчастей для автомобилей УФПС Республики Адыгея – филиала ФГУП «Почта России»
Редукцион на право заключения договора на поставку насосов и вакуумной арматуры для установки МАП-2 для нужд ФГУП «ВИАМ».
19-02.2/БДД-ВВПТУС-11.2018 «Услуги по проведению удаленного предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей транспортных средств ВВПТУС посредством телемедицины в Ярославской области»
Оказание услуг по очистке кровель от снега и наледи на территории отделений почтовой связи г. Санкт-Петербурга для нужд УФПС г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области-филиала ФГУП "Почта России"
Поставка питьевой воды
Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку канатов, веревок, шнуров, шпагатов для восполнения аварийного запаса АО "Мосводоканал" в 2018 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.