Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-11-2017

Поставка канцелярских товаров. № 416-17 (#30810170)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 000 000 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 21.11.2017 )
Номер извещения: 31705765879
Наименование закупки: Поставка канцелярских товаров. № 416-17
Способ проведения закупки: (КсПКОэф_ед) Конкурс в электронной форме среди организаций, прошедших предварительный квалификационный отбор торги за единицу
Наименование электронной площадки в сети Интернет: OTC-tender
Адрес электронной площадки в сети Интернет: https://otc.ru/tenders/otc/4268281

Заказчик
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ"
Место нахождения: 117198, Г МОСКВА, УЛ МИКЛУХО-МАКЛАЯ, дом ДОМ 6
Почтовый адрес: 117198, г Москва, ул Миклухо-Маклая, дом 6

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Колесник Светлана Юрьевна
Адрес электронной почты: ekk6@rudn.ru
Телефон: +7 (495) 7873803, доб.: 2056
Факс:

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2160207518, позиция плана 42
Предмет договора: Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора: 2 000 000.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 17.12.14.120 Бумага писчая и тетрадная, чертежная, рисовальная и печатная различного назначения 17.12 Производство бумаги и картона Штука 1.00
2 17.23.11.150 Бумага клейкая или гуммированная 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 1.00
3 17.12.14.110 Бумага для печати 17.12 Производство бумаги и картона Штука 1.00
4 20.59.11.130 Фотобумаги 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Штука 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 3-21, ул. Орджоникидзе, д. 3.

Требования к участникам закупки
Участники закупки должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 22.11.2017 по 29.11.2017
Место предоставления документации: Электронная торговая площадка
Порядок предоставления документации: Электронная торговая площадка
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 29.11.2017 09:00
Рассмотрение заявок
Дата и время (по местному времени): 29.11.2017 12:00
Место: г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, дом 7, каб. 211.
Проведение закупки в электронной форме
Дата и время подведения итогов (по местному времени): 29.11.2017 12:00
Наименование документа Редакция Размещено Создано

Документация по закупке

Лот 1. 3343 Документация.doc 1 (действующая) 21.11.2017 14:52 (МСК) 21.11.2017 14:49 (МСК)
Всего записей: 1

Разъяснения документации

Нет документов

Отмена лотов

Нет документов

Отказ от проведения закупки

Нет документов

Выделение лотов из протокола

Нет документов

Отмена протоколов

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку стоматологических установок для нужд ГБУЗ ГП № 212 ДЗМ"
0001-208-К-Y05-00680-2018 «Поставка программного обеспечения»
Открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта на техническое и методическое сопровождение программно-аппаратных комплексов (ПАК) и автоматизированных систем метеорологического обеспечения (АСМО), эксплуатируемых ФГБУ «ГАМЦ Росгидромета», в том числе: КРАМС-4, ЦКС «Метеотелекс», АИС «Метеоконсультант», АИС «МетеоЭксперт», АИС «Метеосервер», РС «МАРС», ПАК «АМДАР», АМРК «Метеоячейка» и техническое обслуживание метеорологического оборудования производства фирмы «VAISALA»
Ремонт зданий ОПУ-1, ОПУ-2 ПС 220 кВ Плесецк
Оказание услуг по поставке, монтажу и пуско - наладочным работам системы охранного телевидения на объектах почтовой связи УФПС Ульяновской области - филиала ФГУП "Почта России" для нужд УФПС Ульяновской области - филиала ФГУП "Почта России"
На право заключения Договора финансовой аренды (лизинга) автомобиля.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.