Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-11-2017

Поставка офисной бумаги. (#30838157)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 597 552 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2389256"
Номер закупки на официальном сайте ГК "Росатом":
171123/4645/400
Ссылка на официальный сайт ГК "Росатом":
http://zakupki.rosatom.ru/1711234645400
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма и способ процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор запроса цен:
Общество с ограниченной ответственностью "АРМЗ Сервис", Россия, 109004, Москва, Большой Дровяной переулок, дом 12, строение 3
Контактное лицо организатора:
Романова Татьяна Викторовна
Ведущий специалист
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку офисной бумаги.
Лоты:
№ лота Предмет закупки Наименование позиций Цена за лот Статус
Лот №1
поставка офисной бумаги.
[17.23.1] Принадлежности канцелярские бумажные
Позиция №1
БУМАГА ПИСЧ. ИМП.80Г

Просмотр позиций по лоту
597 552,00 руб. (в том числе НДС) Идёт приём заявок
Начальная (максимальная) цена договора:
597 552,00 руб. (в том числе НДС)
Дата публикации:
23.11.2017 17:11
Источник финансирования: Собственные средства
Документация по запросу цен:
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации по запросу цен, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений:
Предложения по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя: Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки)
отказаться от проведения процедуры:
Организатор закупки по решению заказчика может отказаться от проведения запроса цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ
Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки

Запрос цен не является торгами по законодательству Российской Федерации, поэтому организатор имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем.

Лот №1, поставка офисной бумаги.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2389256-1" (Идёт приём заявок)
Принять участие: (*время Московское)
Организатор запроса цен:
Общество с ограниченной ответственностью "АРМЗ Сервис", Россия, 109004, Москва, Большой Дровяной переулок, дом 12, строение 3
Контактное лицо организатора:
Романова Татьяна Викторовна
Ведущий специалист
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация по проведению тендера ИНН КПП
АО «ВНИПИпромтехнологии» Место нахождения: 115409, Российская Федерация, г. Москва, Каширское ш, 33 115409, Москва г, Каширское ш, 33
Почтовый адрес: 115409, Российская Федерация, г. Москва, Каширское ш, 33 115409, Москва г, Каширское ш, 33
7724683379 772401001
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку офисной бумаги.
Наименование лота:
поставка офисной бумаги.
Категория продукции:
[17.23.1] Принадлежности канцелярские бумажные
Начальная (максимальная) цена договора: 597 552,00 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
Москва, Каширское шоссе, д.33
Условия оплаты:
в соответствии с проектом договора и приложениями к нему
Обеспечение заявки на участие в запросе цен:
Форма обеспечения Размер и валюта обеспечения
Денежные средства Требуется обеспечение заявки в размере 29880.00 рублей, RUB
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Дата начала подачи заявок:
23.11.2017 17:11
Дата окончания приема заявок:
30.11.2017 10:00
Дата вскрытия конвертов:
30.11.2017 10:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 11.12.2017 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
11.12.2017 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
22.12.2017
Формы для участия:
Заявка участника
График оплаты поставляемого товара выполнения работ оказываемых услуг
Сводная таблица стоимости
Возможность проведения процедуры переторжки:
нет
Позиции
Наименование Количество Единицы измерения Ставка НДС Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 БУМАГА ПИСЧ. ИМП.80Г 3000.000 УПК 18% 22.12.2017 09.02.2018

Просмотр позиций по лоту

Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки
#btnRequest-2389256-1 .CreditsRequest, .CreditsRequest { padding: 5px 20px; font-size: 18px; } Получить банковскую гарантию

Вопросы претендентов/участников - 0




Скачать архивом: Документация о закупке Запрос цен 2389256
№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
42435-225944 Скачать файл Извещение.docx Извещение 23.11.2017 17:11
42435-225945 Скачать файл Закупочная документация.zip Закупочная документация 23.11.2017 17:11


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос ТКП на Средства моющие автомобильные, ГСМ
Разработка раздела проектной документации «Система физической защиты» по теме: Корректировка проектной документации: «Производство ГЦ в производственном корпусе №2» в целях размещения производственных участков для изготовления комплектующих и изделий для спец. производств в рамках реализации ИП «Концентрация производств на территории ПАО «КМЗ»
Кабель согласно спецификации.
Поставка канцелярских товаров
Металлопрокат (Круг, шестигранник, уголок, швеллер) (или эквивалент)
Химическая очистка и покрытие поверхности ремонтируемых (со снятием старого покрытия нанесеением нового) деталей гальваническим способом номенклатуры работ ГТП изделий ГПА-10 (-01) двигателей ДР59Л на 2017-2018 года.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.