Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-11-2017

Запрос цены. Оказание услуги по изготовлению бланков (#30945459)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0173100013017000241 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0173100013017000241

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Оказание услуги по изготовлению бланков

Ценовая информация может быть направлена Государственному заказчику через почтовую связь (службу доставки документов) в адрес места нахождения Государственного заказчика, нарочно по адресу местонахождения Государственного заказчика в руки ответственному должностному лицу Государственного заказчика, осуществляющему сбор ценовой информации в части ее получения (контактное должностное лицо для получения ценовой информации) (при этом такое должностное лицо вызывается по телефону (495) 607-61-50 на проходную, расположенную на первом этаже здания Государственного заказчика), а также на электронную почту, указанную в запросе.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

107139, г. Москва, Орликов переулок, дом 1/11

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Миронюк Владимир Константинович

Адрес электронной почты

1-kontrakt@mail.ru

Номер контактного телефона

7-495-6076150
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.11.2017 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.12.2017 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2017 - 12.2017

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оказание услуги по изготовлению бланков. В рамках оказания 1 услуги планируется изготовить 50 000 бланков.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Бланк приказа Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор). Бланк должен быть: Формат А4 (210 x 297 мм). Материал чистоцеллюлозная бумага без покрытия высочайшего качества, предназначена для графических дизайнерских работ. Сертифицирована FSC. Гладкая бумага ярко-белого цвета, плотность 100 гр/м2, повышенной белезны. Печать 1+0 черный. Бланк разработан на основе продольного варианта расположения реквизитов. При продольном варианте реквизиты бланка располагаются посередине листа вдоль верхнего поля. Состав реквизитов бланка приказа: - Государственный герб Российской Федерации; - официальное полное или сокращенное наименование федерального министерства, которому подведомственнен Россельхознадзор; - официальное полное и сокращенное (в скобках) наименование Россельхознадзора; - наименование вида документа; - отметки для проставления даты и регистрационного номера; - место составления (издания) документа. - отметки для проставления даты и регистрационного номера. На бланке приказа Государственный герб Российской Федерации изображается в одноцветном варианте на геральдическом щите, изображение герба помещается на верхнем поле бланка приказа посередине зоны, занятой реквизитами «Полное или сокращение наименование федерального министерства, которому подведомственен Россельхознадзор». Изображение Государственного герба Российской Федерации помещают на бланк приказа в соответствии с Федеральным конституционным законом от 25 декабря 2000 г. № 2-ФКЗ «О Государственном гербе Российской Федерации». На бланке приказа типографским способом размещается индивидуальный серийный номер в виде цифр - семь знаков, обозначающих его номер по порядку в данной серии. (нумерацию определяет Заказчик). Форма бланка приказа должна соответствовать образцу. Согласование сигнального образца с Заказчиком. Упаковка: термоусадочная пленка, по 500 листов в каждой пачке. 17.23.13.140 Штука 10000.00
Бланк письма Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору. Бланк должен быть: Формат А4 (210 x 297 мм). Материал чистоцеллюлозная бумага без покрытия высочайшего качества, предназначена для графических дизайнерских работ. Сертифицирована FSC. Гладкая бумага ярко-белого цвета, плотность 100 гр/м2, повышенной белезны. Печать 1+0 черный. Бланк разработан на основе углового варианта расположения реквизитов. При угловом варианте реквизиты бланка располагаются в верхнем левом углу. Состав реквизитов бланка приказа: - Государственный герб Российской Федерации; - официальное полное или сокращенное наименование федерального министерства, которому подведомственнен Россельхознадзор; - официальное полное и сокращенное (в скобках) наименование Россельхознадзора; - справочные данные о Россельхознадзоре (почтовый адрес Россельхознадзора, адрес, на который необходимо отправлять телеграммы для Россельхознадзора, номер факса, номер телефона, адрес электронной почты и официальный сайт Россельхознадзора); - отметки для проставления даты и регистрационного номера; -отметки для ссылки на регистрационный номер и дату входящего документа. На бланке письма Государственный герб Российской Федерации изображается в одноцветном варианте на геральдическом щите, изображение герба помещается на верхнем поле бланка приказа посередине зоны, занятой реквизитами «Полное или сокращение наименование федерального министерства, в подчинение которого находится Россельхознадзор». Изображение Государственного герба Российской Федерации помещают на бланк приказа в соответствии с Федеральным конституционным законом от 25 декабря 2000 г. № 2-ФКЗ «О Государственном гербе Российской Федерации». На бланке письма типографским способом проставляются порядковые номера (нумерацию определяет Заказчик). Форма бланка письма должна соответствовать образцу. Согласование сигнального образца с Заказчиком. 17.23.13.140 Штука 40000.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

1. Место оказания услуги: по месту нахождения Исполнителя. 2. Место поставки товара: на склад Государственного заказчика по адресу: 107139, г. Москва, Орликов переулок, дом 1/11 3. Условия формирования цены контракта: В начальную (максимальную) цену контракта включены стоимость услуг, товара, расходы Исполнителя на доставку товара, все иные расходы Исполнителя, возникающие в связи с исполнением Контракта, а также расходы на уплату Исполнителем всех налогов, сборов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок оплаты

Государственный заказчик оплачивает оказанную услугу в течение 10 (десяти) календарных дней с даты подписания Сторонами Акта сдачи-приемки оказанной услуги перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Все платежи по Контракту осуществляются Государственным заказчиком за счет средств федерального бюджета в безналичной форме, в российских рублях. Оплате подлежат принятые Государственным заказчиком услуги в соответствии с условиями Контракта. Оплата непринятых Государственным заказчиком услуг не осуществляется. Выплата аванса не предусмотрена.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не предъявляются

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не предъявляются

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Сроки оказания услуг: в течение 5 (пяти) дней с даты заключения государственного контракта. Поставленный товар должен быть надлежащим образом упакован. Целостность упаковки не должна быть нарушена. Товар должен быть новым (не бывшим в употреблении, не восстановленным, не содержащим восстановленных элементов). Согласование сигнального образца бланка письма с Заказчиком.
Приложения:

Запрос цен бланки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка радиометров-спектрометров универсальных
Запрос цены. Повседневная форма одежды
Запрос цены. Монтаж и пусконаладочные работы систем охранно-пожарной сигнализации, автоматиче-ской пожарной сигнализации и оповещения и управления эвакуацией при пожаре на объек-тах почтовой связи УФПС г. Москва – филиала ФГУП «Почта России».
Запрос цены. поставка электрических чайников
Запрос цены. Окрасочно-сушильная камера
Запрос цены. Поставка сумок санитарных со спецукладкой

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.