Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705762504
Способ размещения Открытый запрос предложений в электронной форме
Название тендера Право заключения договора на разработку дизайна, изготовление и поставку канцелярской и сувенирной продукции с логотипом Заказчика
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений В соответствии с п.7.11 Раздела 1 Приложения 12 Единого отраслевого стандарта закупок Госкорпорации «Росатом» комиссия приняла решение продлить сроки отборочной и оценочной стадий рассмотрения заявок и подведения итогов открытого одноэтапного запроса предложений в электронной форме без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора на разработку дизайна, изготовление и поставку канцелярской и сувенирной продукции с логотипом Заказчика (извещение о проведении запроса предложений и документация по запросу предложений опубликованы 20.11.2017 в Единой информационной системе http://www.zakupki.gov.ru, закупка №31705762504, на сайте http://zakupki.rosatom.ru, закупка № 171120/0451/357, на ЭТП B2B-Center , закупка № 925553):
отборочная стадия рассмотрения заявок на участие в запросе предложений: не позднее «08» декабря 2017 года.
оценочная стадия рассмотрения заявок на участие в запросе предложений и подведение итогов запроса предложений: не позднее «08» декабря 2017 года.
Закупка проводится на электронной площадке B2B-Center
Адрес площадки http://b2b-center.ru/
Дата публикации 01.12.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом"
ИНН 7706413348
КПП 770601001
ОГРН 1077799032926
Фактический адрес заказчика 119017, г Москва, ул Ордынка Б., дом 24
Почтовый адрес заказчика Российская Федерация, 119017, Москва, ул. Б.Ордынка, д. 24..
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Кобызев Владислав Владимирович
Электронная почта организатора VVKobyzev@rosatom.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 9494200
Факс +7 (499) 9494200
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 01.12.2017 в 12:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 20.11.2017 по 01.12.2017
Место предоставления B2B-Center http://www.b2b-center.ru/
Порядок предоставления тендерной документации На официальных сайтах закупочная документация находится в открытом доступе, начиная с даты официальной публикации. Порядок получения закупочной документации на ЭТП определяется правилами данной ЭТП.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160184759
Номер позиции в плане закупок П1127000016 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Право заключения договора на разработку дизайна, изготовление и поставку канцелярской и сувенирной продукции с логотипом Заказчика
Начальная (максимальная) цена договора 4 433 571 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки Место выполнения работ: по месту нахождения Исполнителя.
Место поставки товара: г. Москва, ул. Б. Ордынка, д.24.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
18.1 Услуги полиграфические и услуги, связанные с печатанием
|
17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения |
|
|
|
Документация
Извещение (20.11.2017)
документация (20.11.2017)
Извещение о продлении 357! (01.12.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
907-U270-17/457 Вознаграждение поручителя по договору поручительстваПраво заключения договора на поставку оргтехники и расходных материалов к устройствам выводаПоставка серверного оборудования и дополнительных комплектующих к нему, а также сопутствующего товараПроведение реставрационных работ на объекте культурно наследия "Павильон Каприз", 1819 г."Оказание услуг по выполнению аварийных работ по ремонту светопрозрачной кровли с применением промышленного альпинизма на объекте МБ ПАО Сбербанк ул. Молодежная д.21.Выполнение работ покорректировке рабочей документации по строительству транспортно-пересадочныхузлов ОАО «МКЖД» на Малом кольце Московской железной дороги (часть 1)