Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-12-2017

Поставка бумаги для офисной техники формата А4 (#31045525)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 283 980 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ЛОМОНОСОВСКИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705830750
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники формата А4
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 04.12.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46256 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555300 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ЛОМОНОСОВСКИЙ"
ИНН 7736669273
КПП 773601001
ОГРН 5137746236799
Фактический адрес заказчика 119313, г Москва, пр-кт Ленинский, дом 88, корпус КОРПУС 1
Почтовый адрес заказчика 117393, г.Москва, ул. Академика Пилюгина, д.16, стр.1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Бикеева Кристина Сергеевна
Электронная почта организатора zakupki2016l@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 1325283

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.12.2017 в 09:15
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 11.12.2017 в 09:15
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Москва, Севастопольский пр-т, д.28, корп.4, кабинет № 108 (Префектура ЮЗАО города Москвы)

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 04.12.2017 по 11.12.2017
Место предоставления Котировочные заявки от участников принимаются с момента размещения извещения о проведении запроса котировок в единой информационной системе (на официальном сайте по адресу: www.zakupki.gov.ru). Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме за подписью руководителя, заверенной печатью организации, в запечатанном конверте по адресу заказчика: Российская Федерация, Москва, ул.Академика Пилюгина, д.16, стр.1, 2 этаж, кабинет № 14, ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09:00 до 12:30 и с 13:30 до 16:45 (в пятницу до 15:30) по московскому времени. В целях обеспечения целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до дата время» Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются В день вскрытия конвертов заявки принимаются по адресу: Москва, Севастопольский пр-т, д.28, корп.4, кабинет № 108 (Префектура ЮЗАО города Москвы)
Порядок предоставления тендерной документации Котировочные заявки от участников принимаются с момента размещения извещения о проведении запроса котировок в единой информационной системе (на официальном сайте по адресу: www.zakupki.gov.ru). Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме за подписью руководителя, заверенной печатью организации, в запечатанном конверте по адресу заказчика: Российская Федерация, Москва, ул.Академика Пилюгина, д.16, стр.1, 2 этаж, кабинет № 14, ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09:00 до 12:30 и с 13:30 до 16:45 (в пятницу до 15:30) по московскому времени. В целях обеспечения целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до дата время» Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются В день вскрытия конвертов заявки принимаются по адресу: Москва, Севастопольский пр-т, д.28, корп.4, кабинет № 108 (Префектура ЮЗАО города Москвы)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170224075
Номер позиции в плане закупок П108

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 283 980 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки ул. Академика Пилюгина 16 с 1

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12 Бумага и картон 17 Производство бумаги и бумажных изделий Условная единица 1

Документация

РНМЦ бумага (04.12.2017)
Проект Договора (04.12.2017)
ТЗ бумага (04.12.2017)
Протокол согл нач цены Ломоносовский (04.12.2017)
форма заявки (04.12.2017)
Приказ 110-Д (04.12.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Перезарядка огнетушителей
Поставка громкоговорителей настенных 3Вт SWS-03F(i), производитель inter-M для нужд ИБР РАН
Оказание услуг по изготовлению и разработке проектно-сметной документации на обустройство стадиона широкого профиля с элементами полосы препятствия согласно технического задания на территории Крымского филиал ФГБОУВО "РГУП" по адресу: г. Симферополь, ул. Павленко, д. 5
Закупка огнетушителей и перезаправка для нужд ГБУ «Жилищник района Южнопортовый»
Выполнение работ по литью протезов для ГАУЗ «СП № 24 ДЗМ».
Программное обеспечение

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.