Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705830750
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники формата А4
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 04.12.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46256 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555300 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Бикеева Кристина Сергеевна
Электронная почта организатора zakupki2016l@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 1325283
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.12.2017 в 09:15
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 11.12.2017 в 09:15
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Москва, Севастопольский пр-т, д.28, корп.4, кабинет № 108 (Префектура ЮЗАО города Москвы)
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 04.12.2017 по 11.12.2017
Место предоставления Котировочные заявки от участников принимаются с момента размещения извещения о проведении запроса котировок в единой информационной системе (на официальном сайте по адресу: www.zakupki.gov.ru). Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме за подписью руководителя, заверенной печатью организации, в запечатанном конверте по адресу заказчика: Российская Федерация, Москва, ул.Академика Пилюгина, д.16, стр.1, 2 этаж, кабинет № 14, ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09:00 до 12:30 и с 13:30 до 16:45 (в пятницу до 15:30) по московскому времени. В целях обеспечения целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до дата время» Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются В день вскрытия конвертов заявки принимаются по адресу: Москва, Севастопольский пр-т, д.28, корп.4, кабинет № 108 (Префектура ЮЗАО города Москвы)
Порядок предоставления тендерной документации Котировочные заявки от участников принимаются с момента размещения извещения о проведении запроса котировок в единой информационной системе (на официальном сайте по адресу: www.zakupki.gov.ru). Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме за подписью руководителя, заверенной печатью организации, в запечатанном конверте по адресу заказчика: Российская Федерация, Москва, ул.Академика Пилюгина, д.16, стр.1, 2 этаж, кабинет № 14, ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09:00 до 12:30 и с 13:30 до 16:45 (в пятницу до 15:30) по московскому времени. В целях обеспечения целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до дата время» Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются В день вскрытия конвертов заявки принимаются по адресу: Москва, Севастопольский пр-т, д.28, корп.4, кабинет № 108 (Префектура ЮЗАО города Москвы)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170224075
Номер позиции в плане закупок П108 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 283 980 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки ул. Академика Пилюгина 16 с 1
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12 Бумага и картон
|
17 Производство бумаги и бумажных изделий |
Условная единица |
1 |
|
Документация
РНМЦ бумага (04.12.2017)
Проект Договора (04.12.2017)
ТЗ бумага (04.12.2017)
Протокол согл нач цены Ломоносовский (04.12.2017)
форма заявки (04.12.2017)
Приказ 110-Д (04.12.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Перезарядка огнетушителейПоставка громкоговорителей настенных 3Вт SWS-03F(i), производитель inter-M для нужд ИБР РАНОказание услуг по изготовлению и разработке проектно-сметной документации на обустройство стадиона широкого профиля с элементами полосы препятствия согласно технического задания на территории Крымского филиал ФГБОУВО "РГУП" по адресу: г. Симферополь, ул. Павленко, д. 5Закупка огнетушителей и перезаправка для нужд ГБУ «Жилищник района Южнопортовый»Выполнение работ по литью протезов для ГАУЗ «СП № 24 ДЗМ».Программное обеспечение