Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-12-2017

№ 486/ОАЭ-ОАО «ЭЛТЕЗА»/2017/Д на право заключения договора на комплексную поставку бумаги, картона и бумажных изделий для нужд ОАО «ЭЛТЕЗА» (#31046907)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 16 592 265 рублей
Организатор тендера: Открытое акционерное общество "Объединенные электротехнические заводы"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705830720
Способ размещения Открытый аукцион в эл. форме
Название тендера № 486/ОАЭ-ОАО «ЭЛТЕЗА»/2017/Д на право заключения договора на комплексную поставку бумаги, картона и бумажных изделий для нужд ОАО «ЭЛТЕЗА»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД"
Адрес площадки http://etzp.rzd.ru
Дата публикации 04.12.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Открытое акционерное общество "Объединенные электротехнические заводы"
ИНН 7716523950
КПП 771601001
ОГРН 1057746620535
Фактический адрес заказчика 129343, г Москва, ул Сибиряковская, дом 5
Почтовый адрес заказчика Российская Федерация, индекс 127343, город Москва, улица Сибиряковская, дом 5.

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Еньшина Анастасия Сергеевна
Электронная почта организатора as.enshina@elteza.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 2666996, доб.: 2460
Факс +7 (499) 2666866

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.12.2017 в 15:00
Дата и время проведения аукциона в электронной форме 12.01.2018 в 10:00
Дата и время рассмотрения заявок 09.01.2018 в 11:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 04.12.2017 по 25.12.2017
Место предоставления Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://etzp.rzd.ru, а также на сайте ОАО «ЭЛТЕЗА» http://www.elteza.ru (раздел «Тендеры) (далее – сайты). В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://etzp.rzd.ru и http://www.elteza.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке. Плата за предоставление документации не взимается. Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.
Порядок предоставления тендерной документации Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://etzp.rzd.ru, а также на сайте ОАО «ЭЛТЕЗА» http://www.elteza.ru (раздел «Тендеры) (далее – сайты). В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://etzp.rzd.ru и http://www.elteza.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке. Плата за предоставление документации не взимается. Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160214424
Номер позиции в плане закупок П635

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Комплексная поставка бумаги, картона и бумажных изделий для нужд ОАО "ЭЛТЕЗА"
Начальная (максимальная) цена договора 16 592 265 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12 Бумага и картон 17 Производство бумаги и бумажных изделий Единица 872663.82
2 17.2 Изделия из бумаги и картона 17 Производство бумаги и бумажных изделий Единица 0

Документация

Документация. Порядок организации проведения закупки (04.12.2017)
Приложение № 13 к аукционной документации (04.12.2017)
Извещение (04.12.2017)
Документация. Условия проведения закупки (04.12.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по предрейсовым и послерейсовым медицинским осмотрам водителей автотранспортных средств
Вывоз твердых коммунальных отходов (ТКО)
Оказание клининговых услуг на объектах недвижимости Астраханского ГОСБ №8625 Поволжского банка ПАО Сбербанк.
на оказание услуг по вывозу медицинских отходов класса «Б» для нужд ГБУЗ НО "Городская поликлиника №1 Приокского района"
Проектирование, поставка и монтаж азотной установки SK1NST-1MEM 60 bar -98.6%- 30 м3/ч в количестве 1 шт.
сопровождение программы АИС Поликлиника

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.